Добавить в календарь 13.04.2021 11:00 13.04.2021 12:00 Europe/Moscow Оптимизация кампаний и расширение рекламных каналов

13 апреля в 11:00 (14:00 по времени города Алматы) начнется третья онлайн-лекция Академии цифрового маркетинга Яндекса: "Оптимизация кампаний и расширение рекламных каналов".

Спикеры: Вадим Тугузбаев и Владислав Зинченко, Wunder.

Яндекс совместно с порталом Forbes Казахстан запускает серию лекций о диджитал-маркетинге для владельцев малого и среднего бизнеса, а также начинающих маркетологов, которые хотят:

- быстро и с минимальными затратами создать или актуализировать сайт,

- изучить ключевые каналы и инструменты онлайн продвижения,

- научиться правильно анализировать и оптимизировать рекламные кампании.

Спикерами выступят ведущие специалисты в сфере маркетинга и диджитал-коммуникаций в Казахстане и Узбекистане, в том числе представители Яндекса в Алматы и руководители маркетинговых агентств. Они разберут примеры из собственного опыта, а также кейсы крупнейших международных компаний.

Онлайн,

Оптимизация кампаний и расширение рекламных каналов

Дата проведения: 13.04.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Яндекс
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

13 апреля в 11:00 (14:00 по времени города Алматы) начнется третья онлайн-лекция Академии цифрового маркетинга Яндекса: "Оптимизация кампаний и расширение рекламных каналов".

Спикеры: Вадим Тугузбаев и Владислав Зинченко, Wunder.

Яндекс совместно с порталом Forbes Казахстан запускает серию лекций о диджитал-маркетинге для владельцев малого и среднего бизнеса, а также начинающих маркетологов, которые хотят:

- быстро и с минимальными затратами создать или актуализировать сайт,

- изучить ключевые каналы и инструменты онлайн продвижения,

- научиться правильно анализировать и оптимизировать рекламные кампании.

Спикерами выступят ведущие специалисты в сфере маркетинга и диджитал-коммуникаций в Казахстане и Узбекистане, в том числе представители Яндекса в Алматы и руководители маркетинговых агентств. Они разберут примеры из собственного опыта, а также кейсы крупнейших международных компаний.