25 марта в 11.00 Мск на вебинаре “CRM в клиентском сервисе: Практики автоматизации” поделятся опытом автоматизации клиентского сервиса и внедрения CRM.
Во всех больших компаниях со значительной нагрузкой на первую линию рано или поздно приходится сталкиваться с тремя основными проблемами:
- менеджеры сражаются за управление показателями и персонал
- персонал страдает от работы сразу в нескольких приложениях и кучи инструкций к ним: все сложно и непонятно
- клиенты не получают качественный сервис: ожидание и реальность не совпадают
CRM или Service Desk система может быть тем инструментом, который поможет решить эти проблемы, объединив в себе клиентскую базу, бизнес-процессы обслуживания клиентов, единое рабочее место и оперативные показатели и отчеты.
Будем разбирать следующие вопросы:
- Немного теории об управлении клиентским сервисом
- Архитектура. ИТ-компоненты системы управления сервисом
- Практика и примеры автоматизации по шагам
- Единое рабочее место оператора — проблемы и решения
- Отчеты, метрики, дашборды
CRM в клиентском сервисе: практики автоматизации
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
25 марта в 11.00 Мск на вебинаре “CRM в клиентском сервисе: Практики автоматизации” поделятся опытом автоматизации клиентского сервиса и внедрения CRM.
Во всех больших компаниях со значительной нагрузкой на первую линию рано или поздно приходится сталкиваться с тремя основными проблемами:
- менеджеры сражаются за управление показателями и персонал
- персонал страдает от работы сразу в нескольких приложениях и кучи инструкций к ним: все сложно и непонятно
- клиенты не получают качественный сервис: ожидание и реальность не совпадают
CRM или Service Desk система может быть тем инструментом, который поможет решить эти проблемы, объединив в себе клиентскую базу, бизнес-процессы обслуживания клиентов, единое рабочее место и оперативные показатели и отчеты.
Будем разбирать следующие вопросы:
- Немного теории об управлении клиентским сервисом
- Архитектура. ИТ-компоненты системы управления сервисом
- Практика и примеры автоматизации по шагам
- Единое рабочее место оператора — проблемы и решения
- Отчеты, метрики, дашборды