10 марта 2021 г. в 10.00 (мск) состоится онлайн-конференция «Аналитика новой реальности розничных продаж: офлайн и онлайн».
За 2020 год розница сильно изменилась. Мы собрали данные по продажам в ТЦ, рознице, онлайн и на маркетплейсах, чтобы понять, как меняется ритейл и каких результатов следует ожидать в 2021 году. Во второй части мы обсудим, как меняется процесс доставки товаров до конечных потребителей за счёт логистических компаний.
Онлайн,Аналитика новой реальности розничных продаж: офлайн и онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
10 марта 2021 г. в 10.00 (мск) состоится онлайн-конференция «Аналитика новой реальности розничных продаж: офлайн и онлайн».
За 2020 год розница сильно изменилась. Мы собрали данные по продажам в ТЦ, рознице, онлайн и на маркетплейсах, чтобы понять, как меняется ритейл и каких результатов следует ожидать в 2021 году. Во второй части мы обсудим, как меняется процесс доставки товаров до конечных потребителей за счёт логистических компаний.
10:00 - 12:30 – Динамика продаж в цифрах на различных каналах
- Динамика продаж на маркетплейсах в различных товарных категориях
- Динамика продаж в офлайн рознице
- Динамика продаж в онлайн рознице
- Изменение поведения потребителей в офлайн и онлайн
- Ключевые результаты исследования и опроса участников
- Меры Государственной поддержки предпринимательства в торговле
12:30 - 14:00 – Трансформация (пред)последней мили и цепочки поставок. Производитель - ???? - покупатель.
- Ключевые изменения в логистике маркетплейсов и чего ждать в ближайшее время (FBS и новые тарифы ВБ, новые тарифы Ozon, новая инфраструктура Яндекс )
- Как изменились решения для доставки товара покупателям
- Как меняется логистика от производителей до розничных покупателей с учётом решений от логистов и ИТ компаний
- Ключевые решения, которые надо внедрять в 2021 в области логистики
В конце каждой сессии - Ответы на наиболее популярные вопросы