18 марта 2021 г. в 11.00 (мск) состоится онлайн-конференция «Комплексный маркетинг в 2021 году: как получить больше клиентов сразу из нескольких каналов».
2021 год — время стремительно меняющихся технологий и подходов к работе, когда требуется результат здесь и сейчас. Предыдущий год показал нам, что стабильности и в жизни, и в бизнесе больше не существует. Настало время учиться действовать и развиваться при любых обстоятельствах.
Специально для вас мы проведем бесплатную онлайн конференцию на тему: «Комплексный маркетинг в 2021 году: как получить больше клиентов сразу из нескольких каналов».
Откроют конференцию приглашенные эксперты из компании Яндекс. Егор Громов, менеджер отдела клиентского развития, расскажет про автостратегии, работу с семантикой, оплату только за результат.
Варвара Молчанова, менеджер по работе с рекламными агентствами, прокомментирует кейсы и ответит на вопросы участников.
Наши авторитетные эксперты в разных областях маркетинга покажут участникам лучшие практики, современные техники и реальные успешные кейсы для бизнеса, которые приведут к быстрым результатам. Вы получите ответы на вопросы: какие активности принесут прибыль, повысят конверсию и привлекут больше клиентов.
Александр Романов, веб-аналитик Demis Group, презентует доклад про особенности контекстной рекламы в Яндексе и Google. Он рассмотрит актуальные вопросы анализа эффективности РК, даст советы по снижению стоимости клика, расскажет, как правильно распределить бюджет между своими рекламными кампаниями, как найти критичные ошибки, поглощающие бюджет и осветит многие другие секреты.
В блоке, посвященном юзабилити сайтов и созданию лэндингов, Калинушкина Наталия, руководитель отдела юзабилити и дизайна Demis Group, расскажет о трендах в веб-дизайне и об инструментах увеличения конверсии за счет внесения грамотных изменений в ваш сайт.
Наталья имеет большой опыт и специализированное образование в области графического дизайна, окончила за 2014-2021 годы более 10 различных курсов, регулярно повышает свой уровень компетенции.
Она подробнее остановится на методах анализа юзабилити, применяемых в Demis Group и разберет реальный кейс о том, как изменения на сайте привели к увеличению входящих заявок.
Ну и, наконец, в докладе, посвящённом продвижению в социальных сетях, зажжёт всех наш гуру SMM — Екатерина Шаханова. Руководитель направления SMM Boutique раскроет тайну, в каких сетях искать покупателей, как привлекать аудиторию с несформировавшимся спросом, как адаптировать одну рекламную кампанию к разным соцсетям и разберет реальные истории успеха. Екатерина фокусируется на стратегических задачах и получила МВА в этом направлении.
На конференции вы получите возможность задать актуальные вопросы по SMM и заказать аудит ваших социальных сетей.
Онлайн,Комплексный маркетинг в 2021 году: как получить больше клиентов сразу из нескольких каналов
Дата проведения: 18.03.2021. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 марта 2021 г. в 11.00 (мск) состоится онлайн-конференция «Комплексный маркетинг в 2021 году: как получить больше клиентов сразу из нескольких каналов».
2021 год — время стремительно меняющихся технологий и подходов к работе, когда требуется результат здесь и сейчас. Предыдущий год показал нам, что стабильности и в жизни, и в бизнесе больше не существует. Настало время учиться действовать и развиваться при любых обстоятельствах.
Специально для вас мы проведем бесплатную онлайн конференцию на тему: «Комплексный маркетинг в 2021 году: как получить больше клиентов сразу из нескольких каналов».
Откроют конференцию приглашенные эксперты из компании Яндекс. Егор Громов, менеджер отдела клиентского развития, расскажет про автостратегии, работу с семантикой, оплату только за результат.
Варвара Молчанова, менеджер по работе с рекламными агентствами, прокомментирует кейсы и ответит на вопросы участников.
Наши авторитетные эксперты в разных областях маркетинга покажут участникам лучшие практики, современные техники и реальные успешные кейсы для бизнеса, которые приведут к быстрым результатам. Вы получите ответы на вопросы: какие активности принесут прибыль, повысят конверсию и привлекут больше клиентов.
Александр Романов, веб-аналитик Demis Group, презентует доклад про особенности контекстной рекламы в Яндексе и Google. Он рассмотрит актуальные вопросы анализа эффективности РК, даст советы по снижению стоимости клика, расскажет, как правильно распределить бюджет между своими рекламными кампаниями, как найти критичные ошибки, поглощающие бюджет и осветит многие другие секреты.
В блоке, посвященном юзабилити сайтов и созданию лэндингов, Калинушкина Наталия, руководитель отдела юзабилити и дизайна Demis Group, расскажет о трендах в веб-дизайне и об инструментах увеличения конверсии за счет внесения грамотных изменений в ваш сайт.
Наталья имеет большой опыт и специализированное образование в области графического дизайна, окончила за 2014-2021 годы более 10 различных курсов, регулярно повышает свой уровень компетенции.
Она подробнее остановится на методах анализа юзабилити, применяемых в Demis Group и разберет реальный кейс о том, как изменения на сайте привели к увеличению входящих заявок.
Ну и, наконец, в докладе, посвящённом продвижению в социальных сетях, зажжёт всех наш гуру SMM — Екатерина Шаханова. Руководитель направления SMM Boutique раскроет тайну, в каких сетях искать покупателей, как привлекать аудиторию с несформировавшимся спросом, как адаптировать одну рекламную кампанию к разным соцсетям и разберет реальные истории успеха. Екатерина фокусируется на стратегических задачах и получила МВА в этом направлении.
На конференции вы получите возможность задать актуальные вопросы по SMM и заказать аудит ваших социальных сетей.