Добавить в календарь 18.03.2021 11:00 18.03.2021 13:00 Europe/Moscow Комплексный маркетинг в 2021 году: как получить больше клиентов сразу из нескольких каналов

18 марта 2021 г. в 11.00 (мск) состоится онлайн-конференция  «Комплексный маркетинг в 2021 году: как получить больше клиентов сразу из нескольких каналов».

2021 год — время стремительно меняющихся технологий и подходов к работе, когда требуется результат здесь и сейчас. Предыдущий год показал нам, что стабильности и в жизни, и в бизнесе больше не существует. Настало время учиться действовать и развиваться при любых обстоятельствах.

Специально для вас мы проведем бесплатную онлайн конференцию на тему: «Комплексный маркетинг в 2021 году: как получить больше клиентов сразу из нескольких каналов».

Откроют конференцию приглашенные эксперты из компании Яндекс. Егор Громов, менеджер отдела клиентского развития, расскажет про автостратегии, работу с семантикой, оплату только за результат.

Варвара Молчанова, менеджер по работе с рекламными агентствами, прокомментирует кейсы и ответит на вопросы участников.

Наши авторитетные эксперты в разных областях маркетинга покажут участникам лучшие практики, современные техники и реальные успешные кейсы для бизнеса, которые приведут к быстрым результатам. Вы получите ответы на вопросы: какие активности принесут прибыль, повысят конверсию и привлекут больше клиентов.

Александр Романов, веб-аналитик Demis Group, презентует доклад про особенности контекстной рекламы в Яндексе и Google. Он рассмотрит актуальные вопросы анализа эффективности РК, даст советы по снижению стоимости клика, расскажет, как правильно распределить бюджет между своими рекламными кампаниями, как найти критичные ошибки, поглощающие бюджет и осветит многие другие секреты.

В блоке, посвященном юзабилити сайтов и созданию лэндингов, Калинушкина Наталия, руководитель отдела юзабилити и дизайна Demis Group, расскажет о трендах в веб-дизайне и об инструментах увеличения конверсии за счет внесения грамотных изменений в ваш сайт.

Наталья имеет большой опыт и специализированное образование в области графического дизайна, окончила за 2014-2021 годы более 10 различных курсов, регулярно повышает свой уровень компетенции.

Она подробнее остановится на методах анализа юзабилити, применяемых в Demis Group и разберет реальный кейс о том, как изменения на сайте привели к увеличению входящих заявок.

Ну и, наконец, в докладе, посвящённом продвижению в социальных сетях, зажжёт всех наш гуру SMM — Екатерина Шаханова. Руководитель направления SMM Boutique раскроет тайну, в каких сетях искать покупателей, как привлекать аудиторию с несформировавшимся спросом, как адаптировать одну рекламную кампанию к разным соцсетям и разберет реальные истории успеха. Екатерина фокусируется на стратегических задачах и получила МВА в этом направлении.

На конференции вы получите возможность задать актуальные вопросы по SMM и заказать аудит ваших социальных сетей.

Онлайн,

Комплексный маркетинг в 2021 году: как получить больше клиентов сразу из нескольких каналов

Дата проведения: 18.03.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Demis Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

18 марта 2021 г. в 11.00 (мск) состоится онлайн-конференция  «Комплексный маркетинг в 2021 году: как получить больше клиентов сразу из нескольких каналов».

2021 год — время стремительно меняющихся технологий и подходов к работе, когда требуется результат здесь и сейчас. Предыдущий год показал нам, что стабильности и в жизни, и в бизнесе больше не существует. Настало время учиться действовать и развиваться при любых обстоятельствах.

Специально для вас мы проведем бесплатную онлайн конференцию на тему: «Комплексный маркетинг в 2021 году: как получить больше клиентов сразу из нескольких каналов».

Откроют конференцию приглашенные эксперты из компании Яндекс. Егор Громов, менеджер отдела клиентского развития, расскажет про автостратегии, работу с семантикой, оплату только за результат.

Варвара Молчанова, менеджер по работе с рекламными агентствами, прокомментирует кейсы и ответит на вопросы участников.

Наши авторитетные эксперты в разных областях маркетинга покажут участникам лучшие практики, современные техники и реальные успешные кейсы для бизнеса, которые приведут к быстрым результатам. Вы получите ответы на вопросы: какие активности принесут прибыль, повысят конверсию и привлекут больше клиентов.

Александр Романов, веб-аналитик Demis Group, презентует доклад про особенности контекстной рекламы в Яндексе и Google. Он рассмотрит актуальные вопросы анализа эффективности РК, даст советы по снижению стоимости клика, расскажет, как правильно распределить бюджет между своими рекламными кампаниями, как найти критичные ошибки, поглощающие бюджет и осветит многие другие секреты.

В блоке, посвященном юзабилити сайтов и созданию лэндингов, Калинушкина Наталия, руководитель отдела юзабилити и дизайна Demis Group, расскажет о трендах в веб-дизайне и об инструментах увеличения конверсии за счет внесения грамотных изменений в ваш сайт.

Наталья имеет большой опыт и специализированное образование в области графического дизайна, окончила за 2014-2021 годы более 10 различных курсов, регулярно повышает свой уровень компетенции.

Она подробнее остановится на методах анализа юзабилити, применяемых в Demis Group и разберет реальный кейс о том, как изменения на сайте привели к увеличению входящих заявок.

Ну и, наконец, в докладе, посвящённом продвижению в социальных сетях, зажжёт всех наш гуру SMM — Екатерина Шаханова. Руководитель направления SMM Boutique раскроет тайну, в каких сетях искать покупателей, как привлекать аудиторию с несформировавшимся спросом, как адаптировать одну рекламную кампанию к разным соцсетям и разберет реальные истории успеха. Екатерина фокусируется на стратегических задачах и получила МВА в этом направлении.

На конференции вы получите возможность задать актуальные вопросы по SMM и заказать аудит ваших социальных сетей.