22 марта в Москве пройдет 9-я межотраслевая конференция ScoringDay 2021, которая в этот раз посвящена современным технологиям продвинутого анализа данных.
Ключевая тема конференции – «Data Science: выйти в топ». Продвинутый анализ данных – стратегическое направление для развития компаний-лидеров на финансовом рынке.
Среди тем конференции:
- Топовые наработки в data science от лидеров рынка: как начать применять их в своей практике?
- Data engineering – как автоматизировать 80% рутины data science и оставить время на аналитическое творчество?
- Создание топ-команд: где искать и как зажигать звёзд data science?
- Как оптимизировать аналитическую инфраструктуру для максимально эффективного использования внешних данных?
- Выгоды практического применения нефункциональных требований к алгоритмам — прозрачность, этичность, интерпретируемость. Кейсы внедрения
- Как зарабатывать на отказных клиентах с помощью аналитических моделей?
- И многое другое
Москва, Vesnaspace (Пространство ВЕСНА), Спартаковский пер., 2, стр. 1
ScoringDay 2021
Дата проведения: 22.04.2021. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Vesnaspace (Пространство ВЕСНА), Спартаковский пер., 2, стр. 1
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
22 марта в Москве пройдет 9-я межотраслевая конференция ScoringDay 2021, которая в этот раз посвящена современным технологиям продвинутого анализа данных.
Ключевая тема конференции – «Data Science: выйти в топ». Продвинутый анализ данных – стратегическое направление для развития компаний-лидеров на финансовом рынке.
Среди тем конференции:
- Топовые наработки в data science от лидеров рынка: как начать применять их в своей практике?
- Data engineering – как автоматизировать 80% рутины data science и оставить время на аналитическое творчество?
- Создание топ-команд: где искать и как зажигать звёзд data science?
- Как оптимизировать аналитическую инфраструктуру для максимально эффективного использования внешних данных?
- Выгоды практического применения нефункциональных требований к алгоритмам — прозрачность, этичность, интерпретируемость. Кейсы внедрения
- Как зарабатывать на отказных клиентах с помощью аналитических моделей?
- И многое другое