Добавить в календарь 11.03.2021 10:00 12.03.2021 18:00 Europe/Moscow Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов

 11-12 марта в Москве состоится седьмая ежегодная практическая конференция «Предотвращение корпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов».

Конференция интересна специалистам в сфере экономики, юриспруденции, безопасности и обеспечения закупок.

В ходе мероприятия будут обсуждаться вопросы разработки эффективных программ по противодействию мошенничеству, включая профилактические меры, методы проведения корпоративных расследований и разработки планов и программ по предотвращению экономических преступлений.

Среди рассматриваемых тем:

  • Ключевые факторы успеха внедрения программы противодействия корпоративному мошенничеству
  • Комплексное управление безопасностью при работе с контрагентами в Северсталь
  • Программа по противодействию корпоративному мошенничеству в Группе ЧТПЗ
  • Оценка благонадёжности существующих контрагентов: эффективность, необходимость и периодичность в L'OCCITANE
  • Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в LEROY MERLIN
  • Цифровая трансформация функции экономической безопасности в НЛМК
  • Роль и полномочия Совета директоров организации в противодействии корпоративному мошенничеству
  • Роль службы комплаенс в расследовании случаев внутрикорпоративного мошенничества в General Electric
  • Каналы обратной связи и управление конфликтом интересов в Ростелеком
  • Налогово-правовые риски и пути их снижения при работе с контрагентами
  • Автоматизация комплаенс-процессов в компании МГТС
  • Элементы интегрированной системы внутреннего контроля, обеспечивающей противодействие мошенничеству
  • Внедрение внутренних контролей в закупочный процесс в Газпром Бурение
  • Знай своего сотрудника: Internal Due Diligence Procedures
  • Кодекс деловой этики как элемент антикоррупционной комплаенс-программы в METRO Cash and Carry
  • «Горячая линия / Телефон доверия» в области противодействия коррупции и мошенничеству в ЭР-Телеком
  • Повышение эффективности и оценка функционирования контрольных подразделений
  • Опыт автоматизация контрольных функций в Металлоинвест

 

Онлайн,

Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов

Дата проведения: 11.03.2021 - 12.03.2021. Начало 11.03.2021 в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Будь в курсе всех мероприятий по теме ИБ (Информационная безопасность)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

 11-12 марта в Москве состоится седьмая ежегодная практическая конференция «Предотвращение корпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов».

Конференция интересна специалистам в сфере экономики, юриспруденции, безопасности и обеспечения закупок.

В ходе мероприятия будут обсуждаться вопросы разработки эффективных программ по противодействию мошенничеству, включая профилактические меры, методы проведения корпоративных расследований и разработки планов и программ по предотвращению экономических преступлений.

Среди рассматриваемых тем:

  • Ключевые факторы успеха внедрения программы противодействия корпоративному мошенничеству
  • Комплексное управление безопасностью при работе с контрагентами в Северсталь
  • Программа по противодействию корпоративному мошенничеству в Группе ЧТПЗ
  • Оценка благонадёжности существующих контрагентов: эффективность, необходимость и периодичность в L'OCCITANE
  • Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в LEROY MERLIN
  • Цифровая трансформация функции экономической безопасности в НЛМК
  • Роль и полномочия Совета директоров организации в противодействии корпоративному мошенничеству
  • Роль службы комплаенс в расследовании случаев внутрикорпоративного мошенничества в General Electric
  • Каналы обратной связи и управление конфликтом интересов в Ростелеком
  • Налогово-правовые риски и пути их снижения при работе с контрагентами
  • Автоматизация комплаенс-процессов в компании МГТС
  • Элементы интегрированной системы внутреннего контроля, обеспечивающей противодействие мошенничеству
  • Внедрение внутренних контролей в закупочный процесс в Газпром Бурение
  • Знай своего сотрудника: Internal Due Diligence Procedures
  • Кодекс деловой этики как элемент антикоррупционной комплаенс-программы в METRO Cash and Carry
  • «Горячая линия / Телефон доверия» в области противодействия коррупции и мошенничеству в ЭР-Телеком
  • Повышение эффективности и оценка функционирования контрольных подразделений
  • Опыт автоматизация контрольных функций в Металлоинвест