21-22 апреля в Москве пройдет ключевое мероприятие по теме клиентского опыта - Форум Customer eXperience World (CX World Forum 2021).
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 2021:
HX: ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ И ПРОСТОТА КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Простой и человеческий HX (Human eXperience) по-прежнему важен.
ТРАНСФОРМАЦИЯ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Обеспечьте максимальный уровень унификации и бесшовности в работе с обращениями. Создайте план действий на долгосрочную перспективу и применяйте итеративный подход к его выполнению.
СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ О КЛИЕНТАХ
Унифицируйте ваше видение клиента. Не просто собирайте, но и связывайте, анализируйте и применяйте полученные данные.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА И ПОНИМАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ОЖИДАНИЙ КЛИЕНТА
Обеспечьте персонализацию в нужное время и на всех каналах взаимодействия. Покажите клиенту, что вы знаете его, но не будьте слишком навязчивыми.
Москва,
CX World Forum 2021
Дата проведения: 21.04.2021 - 22.04.2021. Начало 21.04.2021 в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21-22 апреля в Москве пройдет ключевое мероприятие по теме клиентского опыта - Форум Customer eXperience World (CX World Forum 2021).
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 2021:
HX: ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ И ПРОСТОТА КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Простой и человеческий HX (Human eXperience) по-прежнему важен.
ТРАНСФОРМАЦИЯ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Обеспечьте максимальный уровень унификации и бесшовности в работе с обращениями. Создайте план действий на долгосрочную перспективу и применяйте итеративный подход к его выполнению.
СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ О КЛИЕНТАХ
Унифицируйте ваше видение клиента. Не просто собирайте, но и связывайте, анализируйте и применяйте полученные данные.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА И ПОНИМАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ОЖИДАНИЙ КЛИЕНТА
Обеспечьте персонализацию в нужное время и на всех каналах взаимодействия. Покажите клиенту, что вы знаете его, но не будьте слишком навязчивыми.