Добавить в календарь 21.04.2021 10:00 22.04.2021 18:00 Europe/Moscow CX World Forum 2021

21-22 апреля в Москве пройдет ключевое мероприятие по теме клиентского опыта - Форум Customer eXperience World (CX World Forum 2021).

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 2021:

HX: ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ И ПРОСТОТА КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Простой и человеческий HX (Human eXperience) по-прежнему важен.

ТРАНСФОРМАЦИЯ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Обеспечьте максимальный уровень унификации и бесшовности в работе с обращениями. Создайте план действий на долгосрочную перспективу и применяйте итеративный подход к его выполнению.

СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ О КЛИЕНТАХ
Унифицируйте ваше видение клиента. Не просто собирайте, но и связывайте, анализируйте и применяйте полученные данные.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА И ПОНИМАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ОЖИДАНИЙ КЛИЕНТА
Обеспечьте персонализацию в нужное время и на всех каналах взаимодействия. Покажите клиенту, что вы знаете его, но не будьте слишком навязчивыми.

 

 

Москва,

CX World Forum 2021

Дата проведения: 21.04.2021 - 22.04.2021. Начало 21.04.2021 в 10:00

Место проведения: Москва

Организатор: CX World Forum
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

21-22 апреля в Москве пройдет ключевое мероприятие по теме клиентского опыта - Форум Customer eXperience World (CX World Forum 2021).

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 2021:

HX: ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ И ПРОСТОТА КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Простой и человеческий HX (Human eXperience) по-прежнему важен.

ТРАНСФОРМАЦИЯ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Обеспечьте максимальный уровень унификации и бесшовности в работе с обращениями. Создайте план действий на долгосрочную перспективу и применяйте итеративный подход к его выполнению.

СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ О КЛИЕНТАХ
Унифицируйте ваше видение клиента. Не просто собирайте, но и связывайте, анализируйте и применяйте полученные данные.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА И ПОНИМАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ОЖИДАНИЙ КЛИЕНТА
Обеспечьте персонализацию в нужное время и на всех каналах взаимодействия. Покажите клиенту, что вы знаете его, но не будьте слишком навязчивыми.