Добавить в календарь 08.04.2021 10:00 08.04.2021 11:10 Europe/Moscow Построение сервисных и продающих контакт-центров на базе CRM-систем

8 апреля НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) и «1С-Битрикс» проводят онлайн-завтрак на тему «Построение сервисных и продающих контакт-центров на базе CRM-систем».

Эксперты обсудят

  • как CRM помогают управлять ключевыми бизнес-процессами,
  • основные задачи и возможности сервисных контакт-центров из разных отраслей,
  • варианты архитектуры при проектировании решений,
  • опыт автоматизации сервисного контакт-центра в «Электролюкс Рус»,
  • лайфхаки для построения успешного сервисного контакт-центра.

Для кого: для руководителей контакт-центров и сервисных подразделений.

Участие бесплатное.  

 

Онлайн,

Построение сервисных и продающих контакт-центров на базе CRM-систем

Дата проведения: 08.04.2021. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: НОРБИТ, 1С-Битрикс
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

8 апреля НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) и «1С-Битрикс» проводят онлайн-завтрак на тему «Построение сервисных и продающих контакт-центров на базе CRM-систем».

Эксперты обсудят

  • как CRM помогают управлять ключевыми бизнес-процессами,
  • основные задачи и возможности сервисных контакт-центров из разных отраслей,
  • варианты архитектуры при проектировании решений,
  • опыт автоматизации сервисного контакт-центра в «Электролюкс Рус»,
  • лайфхаки для построения успешного сервисного контакт-центра.

Для кого: для руководителей контакт-центров и сервисных подразделений.

Участие бесплатное.  

 

10:00 - 10:20
7 лайфхаков, как построить успешный контакт-центр.
Спикер: Николай Савельев, заместитель операционного директора, НОРБИТ.

10:25 – 10:45
Реализация сервисного контакт-центра в компании «Электролюкс Рус» на платформе Битрикс24.                      
Интервью с Александрой Винтерголлер, бизнес-тренером контакт-центра «Электролюкс Рус».

10:50 – 11:10
Единая платформа для объединения всех каналов коммуникаций. Обзор встроенных возможностей контакт-центра Битрикс24.
Спикер: Роман Вдовенко, менеджер по работе с ключевыми клиентами «1С-Битрикс»