8 апреля НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) и «1С-Битрикс» проводят онлайн-завтрак на тему «Построение сервисных и продающих контакт-центров на базе CRM-систем».
Эксперты обсудят
- как CRM помогают управлять ключевыми бизнес-процессами,
- основные задачи и возможности сервисных контакт-центров из разных отраслей,
- варианты архитектуры при проектировании решений,
- опыт автоматизации сервисного контакт-центра в «Электролюкс Рус»,
- лайфхаки для построения успешного сервисного контакт-центра.
Для кого: для руководителей контакт-центров и сервисных подразделений.
Участие бесплатное.
Онлайн,
Построение сервисных и продающих контакт-центров на базе CRM-систем
Дата проведения: 08.04.2021. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
8 апреля НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) и «1С-Битрикс» проводят онлайн-завтрак на тему «Построение сервисных и продающих контакт-центров на базе CRM-систем».
Эксперты обсудят
- как CRM помогают управлять ключевыми бизнес-процессами,
- основные задачи и возможности сервисных контакт-центров из разных отраслей,
- варианты архитектуры при проектировании решений,
- опыт автоматизации сервисного контакт-центра в «Электролюкс Рус»,
- лайфхаки для построения успешного сервисного контакт-центра.
Для кого: для руководителей контакт-центров и сервисных подразделений.
Участие бесплатное.
10:00 - 10:20
7 лайфхаков, как построить успешный контакт-центр.
Спикер: Николай Савельев, заместитель операционного директора, НОРБИТ.
10:25 – 10:45
Реализация сервисного контакт-центра в компании «Электролюкс Рус» на платформе Битрикс24.
Интервью с Александрой Винтерголлер, бизнес-тренером контакт-центра «Электролюкс Рус».
10:50 – 11:10
Единая платформа для объединения всех каналов коммуникаций. Обзор встроенных возможностей контакт-центра Битрикс24.
Спикер: Роман Вдовенко, менеджер по работе с ключевыми клиентами «1С-Битрикс»