Добавить в календарь 01.04.2021 09:30 01.04.2021 16:15 Europe/Moscow Ритейл: изменись или умри

1 апреля 2021 г. в Москве пройдет форум современных технологий в ритейл-индустрии « Ритейл: изменись или умри».

Новая реальность, или «экономика социального дистанцирования», навсегда изменила поведение как покупателей, так и ритейлеров.

Тренды в российском e-commerce, появление которых было обусловлено пандемией, открыли онлайн-ритейлерам большие возможности для привлечения новой аудитории, которая, весьма вероятно, останется с ними надолго.

В 2021 году россияне продолжат осваивать культуру выгодных покупок, а ожидание распродаж станет частью нормального потребительского поведения. Экономия станет главным лейтмотивом совершения покупок, ждать увеличения среднего чека не стоит.

Как кризис изменил индустрию ритейла и какие технологии помогают поддерживать отрасль?

Анализируем текущую ситуацию и адаптируемся к новым ожиданиям клиентов вместе с лидерами рынка!

Темы для обсуждения

  • Ритейл на волнах пандемии: как изменился ландшафт российской розницы?
  • Как современные технологии определят будущее ритейла?
  • Как автоматизация и новые онлайн-инструменты помогают увеличивать продажи?
Онлайн, St. Regis Moscow Nikolskaya, ул. Никольская д. 12

Ритейл: изменись или умри

Дата проведения: 01.04.2021. Начало в 09:30

Место проведения: Онлайн, St. Regis Moscow Nikolskaya, ул. Никольская д. 12

Организатор: Forbes
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

1 апреля 2021 г. в Москве пройдет форум современных технологий в ритейл-индустрии « Ритейл: изменись или умри».

Новая реальность, или «экономика социального дистанцирования», навсегда изменила поведение как покупателей, так и ритейлеров.

Тренды в российском e-commerce, появление которых было обусловлено пандемией, открыли онлайн-ритейлерам большие возможности для привлечения новой аудитории, которая, весьма вероятно, останется с ними надолго.

В 2021 году россияне продолжат осваивать культуру выгодных покупок, а ожидание распродаж станет частью нормального потребительского поведения. Экономия станет главным лейтмотивом совершения покупок, ждать увеличения среднего чека не стоит.

Как кризис изменил индустрию ритейла и какие технологии помогают поддерживать отрасль?

Анализируем текущую ситуацию и адаптируемся к новым ожиданиям клиентов вместе с лидерами рынка!

Темы для обсуждения

  • Ритейл на волнах пандемии: как изменился ландшафт российской розницы?
  • Как современные технологии определят будущее ритейла?
  • Как автоматизация и новые онлайн-инструменты помогают увеличивать продажи?