Добавить в календарь 19.04.2021 10:00 20.04.2021 17:30 Europe/Moscow ProductSense 2021

Конференция ProductSense состоится 19-20 апреля 2021 года в Москве (и в режиме онлайн)

Крупнейшая конференция по менеджменту продуктов в России и СНГ — ProductSense возвращается, чтобы обсудить уникальный опыт 2020 года — вызовы, которые, которые нельзя было предсказать заранее, задачи, с которыми не сталкивались. 

Об опыте, кейсах и выводах 2020 расскажут спикеры из Яндекс, Miro, IVI, Skyeng, Авито, SEMrush, Flo, AliExpress Ru, ЦИАН, Мегафон и других компаний.

Что будет на ProductSense'21:

  • 60+ докладов от спикеров-практиков за 2 дня и 3 потока выступлений.
  • 5 тематических треков о создании и развитии продуктов, продуктовых командах, исследованиях, маркетинге, монетизации и карьере менеджера продуктов.
  • Отдельный день воркшопов.
  • Нетворкинг (в том числе и для онлайн-участников).

За два дня разберемся в успешных и провальных практиках, решениях, инструментах, командных и организационных изменениях, сделанных за прошлый год.

Москва,

ProductSense 2021

Дата проведения: 19.04.2021 - 20.04.2021. Начало 19.04.2021 в 10:00

Место проведения: Москва,

Стоимость: 15500 р. подробности оплаты

Организатор: ProductSense
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция ProductSense состоится 19-20 апреля 2021 года в Москве (и в режиме онлайн)

Крупнейшая конференция по менеджменту продуктов в России и СНГ — ProductSense возвращается, чтобы обсудить уникальный опыт 2020 года — вызовы, которые, которые нельзя было предсказать заранее, задачи, с которыми не сталкивались. 

Об опыте, кейсах и выводах 2020 расскажут спикеры из Яндекс, Miro, IVI, Skyeng, Авито, SEMrush, Flo, AliExpress Ru, ЦИАН, Мегафон и других компаний.

Что будет на ProductSense'21:

  • 60+ докладов от спикеров-практиков за 2 дня и 3 потока выступлений.
  • 5 тематических треков о создании и развитии продуктов, продуктовых командах, исследованиях, маркетинге, монетизации и карьере менеджера продуктов.
  • Отдельный день воркшопов.
  • Нетворкинг (в том числе и для онлайн-участников).

За два дня разберемся в успешных и провальных практиках, решениях, инструментах, командных и организационных изменениях, сделанных за прошлый год.