2 апреля 2021 г. в 10.00 (мск) пройдет онлайн-конференция «Ритейл после локдауна. Тренды. Вызовы. Возможности».
2020 год стал для retail-рынка годом серьезных испытаний и первого за четверть века падения объемов. Больше всего пострадал непродуктовый ритейл, но и продуктовому пришлось непросто. Несмотря на прогнозируемое экспертами восстановление роста розничной торговли в 2021 году ковидная повестка серьезно изменила потребительское поведение, прежним ритейл уже не будет. Эксперименты 2020 года становятся трендами в новом году: представители рынка продолжают трансформировать бизнес-модели, корректируют стратегии развития, ищут новые инструменты привлечения потребителей и способы удовлетворения их меняющихся запросов.
На конференции Ъ-Урал обсудим как меняется отрасль, как общероссийские тренды влияют на региональный рынок, как трансформируют свои бизнес-модели федеральные онлайн и офлайн-операторы, какие стратегии реализуют в УрФО, какие новые проекты планируют запускать и как их активность может драйвить региональный бизнес.
Онлайн,Ритейл после локдауна. Тренды. Вызовы. Возможности
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
2 апреля 2021 г. в 10.00 (мск) пройдет онлайн-конференция «Ритейл после локдауна. Тренды. Вызовы. Возможности».
2020 год стал для retail-рынка годом серьезных испытаний и первого за четверть века падения объемов. Больше всего пострадал непродуктовый ритейл, но и продуктовому пришлось непросто. Несмотря на прогнозируемое экспертами восстановление роста розничной торговли в 2021 году ковидная повестка серьезно изменила потребительское поведение, прежним ритейл уже не будет. Эксперименты 2020 года становятся трендами в новом году: представители рынка продолжают трансформировать бизнес-модели, корректируют стратегии развития, ищут новые инструменты привлечения потребителей и способы удовлетворения их меняющихся запросов.
На конференции Ъ-Урал обсудим как меняется отрасль, как общероссийские тренды влияют на региональный рынок, как трансформируют свои бизнес-модели федеральные онлайн и офлайн-операторы, какие стратегии реализуют в УрФО, какие новые проекты планируют запускать и как их активность может драйвить региональный бизнес.
В фокусе темы:
1. Перспективные стратегии развития ритейла: от инсайтов 2020 к трендам 2021. Новые грани развития концепции OneRetail.
Тотальная маркетплейсизация: курс на регионы. Возможности для бизнеса. Потенциал использования e-commers для развития предпринимательства
Влияние e-commerce на апгрейд бизнес-моделей офлайн-операторов.
Гибридные модели торговых точек, новая волна развития пунктов выдачи заказов, постаматов и складов «последней мили».
2. НЕМосква: ответ локальных игроков на федеральную экспансию.
3. Цифровые решения и технологии для «нового» потребителя. Технологические успехи и поиск экономически целесообразных инструментов. Опыт лидеров рынка.
4. Изменение потребительского поведения. Тактики работы с клиентами. Бесшовная коммуникация в ритейле. Успешные кейсы.
5. Маркировка товаров. Как ритейл справился с нововведением? Лучшие IT-решения. Успешные кейсы от представителей рынка. Маркировка как метод борьбы с реализацией контрафакта
6. Оптимизация транспортно-логистических услуг для онлайн и офлайн- ритейла. Усиление цифровой составляющей и развитие инфраструктурных проектов.