15 апреля 2021 г. в 11.00 (мск) пройдет онлайн-эфир «Smart Business: новая реальность ритейла и e-commerce».
Тотальная онлайнизация – тренд рынка ритейла по итогам карантинного года. С 2020 по 2024 год ожидается рост онлайн-торговли в России в среднем на 33,2%. И этому быстроразвивающемуся рынку игрокам нужно соответствовать – адаптироваться к потоку покупателей, следить за безопасностью данных, создавать гибкую IT инфраструктуру.
В рамках эфира Ведомостей «Новая реальность ритейла и e-commerce» предлагаем рассмотреть лучшие решения технологических компаний в области управления клиентским опытом, внедрения машинного обучения и облачных технологий анализа больших данных, а также проанализировать эффективность внедряемых решений для офлайн- и онлайн-коммерции.
Участники дискуссии
- Денис Голованов, директор по работе с крупными клиентами, Билайн Бизнес
- Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine
Онлайн,
Smart Business: новая реальность ритейла и e-commerce
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 апреля 2021 г. в 11.00 (мск) пройдет онлайн-эфир «Smart Business: новая реальность ритейла и e-commerce».
Тотальная онлайнизация – тренд рынка ритейла по итогам карантинного года. С 2020 по 2024 год ожидается рост онлайн-торговли в России в среднем на 33,2%. И этому быстроразвивающемуся рынку игрокам нужно соответствовать – адаптироваться к потоку покупателей, следить за безопасностью данных, создавать гибкую IT инфраструктуру.
В рамках эфира Ведомостей «Новая реальность ритейла и e-commerce» предлагаем рассмотреть лучшие решения технологических компаний в области управления клиентским опытом, внедрения машинного обучения и облачных технологий анализа больших данных, а также проанализировать эффективность внедряемых решений для офлайн- и онлайн-коммерции.
Участники дискуссии
- Денис Голованов, директор по работе с крупными клиентами, Билайн Бизнес
- Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine
В фокусе обсуждения
- Использование ИИ для оценки торговых трендов.
- Как отсутствие физического взаимодействия с товаром влияет на потребительское поведение?
- Стоит ли использовать технологии дополненной реальности, 3D изображения с проработкой текстур, видеоконсультации в режиме реального времени? Насколько экономически оправданы такие дополнительные инструменты?
- Тренд карантина – логистика определяет конверсию. Как оптимизировать процессы и улучшить качество сервиса? Что ценно для потребителя в первую очередь?