Добавить в календарь 15.04.2021 11:00 15.04.2021 12:30 Europe/Moscow Smart Business: новая реальность ритейла и e-commerce

15 апреля 2021 г. в 11.00 (мск) пройдет онлайн-эфир «Smart Business: новая реальность ритейла и e-commerce».

Тотальная онлайнизация – тренд рынка ритейла по итогам карантинного года. С 2020 по 2024 год ожидается рост онлайн-торговли в России в среднем на 33,2%. И этому быстроразвивающемуся рынку игрокам нужно соответствовать – адаптироваться к потоку покупателей, следить за безопасностью данных, создавать гибкую IT инфраструктуру.

В рамках эфира Ведомостей «Новая реальность ритейла и e-commerce» предлагаем рассмотреть лучшие решения технологических компаний в области управления клиентским опытом, внедрения машинного обучения и облачных технологий анализа больших данных, а также проанализировать эффективность внедряемых решений для офлайн- и онлайн-коммерции.

Участники дискуссии

  • Денис Голованов, директор по работе с крупными клиентами, Билайн Бизнес
  • Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine

 

 

Онлайн,

Smart Business: новая реальность ритейла и e-commerce

Дата проведения: 15.04.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Ведомости
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

15 апреля 2021 г. в 11.00 (мск) пройдет онлайн-эфир «Smart Business: новая реальность ритейла и e-commerce».

Тотальная онлайнизация – тренд рынка ритейла по итогам карантинного года. С 2020 по 2024 год ожидается рост онлайн-торговли в России в среднем на 33,2%. И этому быстроразвивающемуся рынку игрокам нужно соответствовать – адаптироваться к потоку покупателей, следить за безопасностью данных, создавать гибкую IT инфраструктуру.

В рамках эфира Ведомостей «Новая реальность ритейла и e-commerce» предлагаем рассмотреть лучшие решения технологических компаний в области управления клиентским опытом, внедрения машинного обучения и облачных технологий анализа больших данных, а также проанализировать эффективность внедряемых решений для офлайн- и онлайн-коммерции.

Участники дискуссии

  • Денис Голованов, директор по работе с крупными клиентами, Билайн Бизнес
  • Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine

 

 

В фокусе обсуждения

  • Использование ИИ для оценки торговых трендов.
  • Как отсутствие физического взаимодействия с товаром влияет на потребительское поведение?
  • Стоит ли использовать технологии дополненной реальности, 3D изображения с проработкой текстур, видеоконсультации в режиме реального времени? Насколько экономически оправданы такие дополнительные инструменты?
  • Тренд карантина – логистика определяет конверсию. Как оптимизировать процессы и улучшить качество сервиса? Что ценно для потребителя в первую очередь?