21 апреля 2021 года «Ростелеком» проведет онлайн-мероприятие, посвященное теме профессиональных сообществ в ИТ-компаниях.
Последние несколько лет ИТ-компании охватил бум профессиональных сообществ: гильдии, комьюнити, профсоюзы. Цель их одна — развитие экспертизы, внутреннее обучение и личностный рост.
На конференции мы обсудим: зачем нужны такие сообщества? Как их создать? Где прячутся подводные камни? Поговорим обо всем! Честно и откровенно!
Онлайн,ИТ-сообщества в разных компаниях
Дата проведения: 21.04.2021. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21 апреля 2021 года «Ростелеком» проведет онлайн-мероприятие, посвященное теме профессиональных сообществ в ИТ-компаниях.
Последние несколько лет ИТ-компании охватил бум профессиональных сообществ: гильдии, комьюнити, профсоюзы. Цель их одна — развитие экспертизы, внутреннее обучение и личностный рост.
На конференции мы обсудим: зачем нужны такие сообщества? Как их создать? Где прячутся подводные камни? Поговорим обо всем! Честно и откровенно!
1. Делаем сложное возможным! Гильдия Аналитиков ИТ (Ростелеком ИТ)
Расскажу о предназначении гильдии аналитиков, как её строили, с какими трудностями сталкивались и как их преодолевали. Татьяна Егорова
2. Рабочие группы и их вклад в развитие системного аналитика (Альфа-Банк)
Какие в Альфе есть возможности по развитию системных аналитиков помимо работы над продуктами? Зачем мы запускаем рабочие группы? Каковы преимущества и недостатки такого подхода? Расскажу на примере рабочей группы по унификации онбординга системных аналитиков удалённых каналов доступа. Алексей Лобзов
3. Эти неловкие вопросы про комьюнити (Fleetcor)
- Определяем цели комьюнити
- Выясняем, какие ресурсы нам понадобятся
- Подбираем формат и периодичность встреч
- Ищем ЦА
- Проводим первую встречу
- Собираем обратную связь
- Анализируем результаты
- Решаем, готовы ли мы так страдать? Ксения Такташева
4. Сотрудники, которым не все равно и что они могут изменить под эгидой Гильдии Развития ИТ (Ростелеком ИТ)
Тема доклада посвящена гильдии развития ИТ. Как мы объединяем неравнодушных специалистов, которые меняют процессы в Компании. Полина Самсонова
5. Внутренние обучения как способ повышения экспертизы сотрудников (Альфа-Банк)
Расскажем, как повысить экспертизу сотрудников с учетом специфики компании с помощью внутренних обучений:
- почему мы решили развивать направление внутренних обучений;
- как организовать процесс внутренних обучений с нуля;
- немного о мотивации участников рабочих групп по подготовке обучений;
- какие результаты в итоге получили и как планируем развивать эту активность дальше.
На примере рабочей группы «Управление требованиями» поделимся:
- как организовали сбор материалов и подготовку программы;
- какие приемы использовали при подготовке и проведении обучения для повышения его качества. Анастасия Груздева, Светлана Михеева
6. Карьерные диалоги (Райффайзенбанк)
Главное богатство компании — «человеческие ресурсы». Большинство руководителей владеет довольно разнообразным набором инструментов в построении профессиональной команды. При этом стратегия развития в большинстве случаев носит ситуационный характер. Расскажу, что собой представляет системный подход к развитию в банке. Наталья Пешкова