Добавить в календарь 21.04.2021 16:00 21.04.2021 18:00 Europe/Moscow ИТ-сообщества в разных компаниях

21 апреля 2021 года «Ростелеком» проведет онлайн-мероприятие, посвященное теме профессиональных сообществ в ИТ-компаниях.

Последние несколько лет ИТ-компании охватил бум профессиональных сообществ: гильдии, комьюнити, профсоюзы. Цель их одна — развитие экспертизы, внутреннее обучение и личностный рост.

На конференции мы обсудим: зачем нужны такие сообщества? Как их создать? Где прячутся подводные камни? Поговорим обо всем! Честно и откровенно!

Онлайн,

ИТ-сообщества в разных компаниях

rosit.jpg

Дата проведения: 21.04.2021. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Ростелеком
Будь в курсе всех мероприятий по теме CIO
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

21 апреля 2021 года «Ростелеком» проведет онлайн-мероприятие, посвященное теме профессиональных сообществ в ИТ-компаниях.

Последние несколько лет ИТ-компании охватил бум профессиональных сообществ: гильдии, комьюнити, профсоюзы. Цель их одна — развитие экспертизы, внутреннее обучение и личностный рост.

На конференции мы обсудим: зачем нужны такие сообщества? Как их создать? Где прячутся подводные камни? Поговорим обо всем! Честно и откровенно!

1. Делаем сложное возможным! Гильдия Аналитиков ИТ (Ростелеком ИТ)

Расскажу о предназначении гильдии аналитиков, как её строили, с какими трудностями сталкивались и как их преодолевали. Татьяна Егорова

2. Рабочие группы и их вклад в развитие системного аналитика (Альфа-Банк)

Какие в Альфе есть возможности по развитию системных аналитиков помимо работы над продуктами? Зачем мы запускаем рабочие группы? Каковы преимущества и недостатки такого подхода? Расскажу на примере рабочей группы по унификации онбординга системных аналитиков удалённых каналов доступа. Алексей Лобзов

3. Эти неловкие вопросы про комьюнити (Fleetcor)

  • Определяем цели комьюнити
  • Выясняем, какие ресурсы нам понадобятся
  • Подбираем формат и периодичность встреч
  • Ищем ЦА
  • Проводим первую встречу
  • Собираем обратную связь
  • Анализируем результаты
  • Решаем, готовы ли мы так страдать? Ксения Такташева

4. Сотрудники, которым не все равно и что они могут изменить под эгидой Гильдии Развития ИТ (Ростелеком ИТ)

Тема доклада посвящена гильдии развития ИТ. Как мы объединяем неравнодушных специалистов, которые меняют процессы в Компании. Полина Самсонова

5. Внутренние обучения как способ повышения экспертизы сотрудников (Альфа-Банк)

Расскажем, как повысить экспертизу сотрудников с учетом специфики компании с помощью внутренних обучений:

  • почему мы решили развивать направление внутренних обучений;
  • как организовать процесс внутренних обучений с нуля;
  • немного о мотивации участников рабочих групп по подготовке обучений;
  • какие результаты в итоге получили и как планируем развивать эту активность дальше.

На примере рабочей группы «Управление требованиями» поделимся:

  • как организовали сбор материалов и подготовку программы;
  • какие приемы использовали при подготовке и проведении обучения для повышения его качества. Анастасия Груздева, Светлана Михеева

6. Карьерные диалоги (Райффайзенбанк)

Главное богатство компании — «человеческие ресурсы». Большинство руководителей владеет довольно разнообразным набором инструментов в построении профессиональной команды. При этом стратегия развития в большинстве случаев носит ситуационный характер. Расскажу, что собой представляет системный подход к развитию в банке. Наталья Пешкова