Добавить в календарь 21.04.2021 11:00 21.04.2021 13:00 Europe/Moscow Маркировка: как создать новую ценность в прослеживаемости товаров

Институт логистики и управления цепями поставок приглашает принять участие в онлайн-конференции «Маркировка: как создать новую ценность в прослеживаемости товаров», которая начнется 21 апреля в 11:00 (Мск).

Модератор мероприятия – Игорь Прохин, генеральный директор Института логистики и управления цепями поставок.
Мероприятие проводится при поддержке компаний Softline, ЦРПТ, InStock Technologies, Shping Inc, ГК "Ренна", ООО “Норман”, ZEBRA TECHNOLOGIES EUROPE LIMITED.

Споры вокруг маркировки не утихают, обрастая все новыми и новыми предположениями. Кто-то считает, что это нужное дело, которое позволит значительно снизить долю контрафакта на рынке. А кто-то думает, что маркировка может «свести на нет» малый и средний бизнес или даже обрушить российскую экономику.
Так насколько страшна маркировка? Давайте разбираться и искать пути решения вместе!

Онлайн,

Маркировка: как создать новую ценность в прослеживаемости товаров

Дата проведения: 21.04.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в ритейле
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Институт логистики и управления цепями поставок приглашает принять участие в онлайн-конференции «Маркировка: как создать новую ценность в прослеживаемости товаров», которая начнется 21 апреля в 11:00 (Мск).

Модератор мероприятия – Игорь Прохин, генеральный директор Института логистики и управления цепями поставок.
Мероприятие проводится при поддержке компаний Softline, ЦРПТ, InStock Technologies, Shping Inc, ГК "Ренна", ООО “Норман”, ZEBRA TECHNOLOGIES EUROPE LIMITED.

Споры вокруг маркировки не утихают, обрастая все новыми и новыми предположениями. Кто-то считает, что это нужное дело, которое позволит значительно снизить долю контрафакта на рынке. А кто-то думает, что маркировка может «свести на нет» малый и средний бизнес или даже обрушить российскую экономику.
Так насколько страшна маркировка? Давайте разбираться и искать пути решения вместе!

  • Цифровая маркировка и прослеживаемость товаров  плюсы для логистических компании
    Антон Шевченко, ЦРПТ и Евгений Средняков, Shping Inc
  • Программно-аппаратный комплекс для «Честного знака»
    Дмитрий Филатов, InStock Technologies и Роман Мухранов, ZEBRA TECHNOLOGIES EUROPE LIMITED
  • Кейс «Маркировка готовой молочной продукции»
    Евгений Пестов, ГК "Ренна" (бренд "Коровка из Кореновки")
  • Интервью с представителями нескольких отраслей
    Игорь Прохин, Институт логистики и управления цепями поставок и представители компаний-заказчиков
  • Создание новой клиентской ценности в прослеживаемости товаров
    Игорь Прохин, Институт логистики и управления цепями поставок и Тимур Артемьев, Intekey (Первый логистический интегратор)
  • Реализация проекта «Маркировка»: доверьтесь профессионалам
    Андрей Беляев, Softline