Добавить в календарь 23.03.2021 10:00 23.03.2021 11:00 Europe/Moscow Кейсы и практика внедрения сложных программных продуктов крупным компаниям. Как заработать и снизить издержки себе и клиентам

23 марта начнется вебинар "Кейсы и практика внедрения сложных программных продуктов крупным компаниям. Как заработать и снизить издержки себе и клиентам".

Мероприятие для компаний, которые занимаются внедрением сложных программных продуктов, выстраиванием бизнес-процессов, созданием отделов продаж и колл-центров: системные интеграторы, интеграторы СРМ (АМО, Битрикс, Creatio, Retail, 1С, SalesForce, Microsoft, Dynamix, Yclients), консалтинговые агентства/компании,IT-компании, IT-интеграторы, диджитал-агентства. 

На вебинаре спикеры поделятся практическими кейсами и сложностями, с которыми им пришлось столкнуться при решении клиентских “болей”. Модератор - Никита Семенов - руководитель партнерского направления MANGO OFFICE.

Онлайн,

Кейсы и практика внедрения сложных программных продуктов крупным компаниям. Как заработать и снизить издержки себе и клиентам

MANGO.jpg

Дата проведения: 23.03.2021. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: MANGO OFFICE
Будь в курсе всех мероприятий по теме CRM
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

23 марта начнется вебинар "Кейсы и практика внедрения сложных программных продуктов крупным компаниям. Как заработать и снизить издержки себе и клиентам".

Мероприятие для компаний, которые занимаются внедрением сложных программных продуктов, выстраиванием бизнес-процессов, созданием отделов продаж и колл-центров: системные интеграторы, интеграторы СРМ (АМО, Битрикс, Creatio, Retail, 1С, SalesForce, Microsoft, Dynamix, Yclients), консалтинговые агентства/компании,IT-компании, IT-интеграторы, диджитал-агентства. 

На вебинаре спикеры поделятся практическими кейсами и сложностями, с которыми им пришлось столкнуться при решении клиентских “болей”. Модератор - Никита Семенов - руководитель партнерского направления MANGO OFFICE.

1. Как мы наладили и оптимизировали работу крупного автодилера при помощи интеграции телефонии MANGO OFFICE и отраслевой CRM. Практический кейс внедрения.

2. Опыт масштабирования успешного кейса в использование технологий Mango office при внедрении CRM в отельном бизнесе.

3. Особенности автоматизации крупной транспортно-логистической компании с распределенной филиальной сетью. Практический кейс.