15 апреля ИТ-компания КРОК совместно с сервисной командой компании Cisco проведут онлайн-митап по ИТ-сервису. Эксперты пошагово разберут процесс организации технической поддержки и поделятся рекомендациями, как компаниям грамотно выстроить эту работу с ИТ-партнером и вендором.
Митап будет полезен ИТ-директорам, начальникам отдела сервисной поддержки, руководителям Service Desk и всем, кто отвечает за процесс организации техподдержки в компании. Специалисты КРОК и команды Cisco Services покажут, как устроен сервис внутри ИТ-партнера и вендора – от поступления заявки до ее закрытия. Слушатели митапа узнают какой жизненный цикл проходит заявка, кто из сервисной команды и на каком этапе подключается при решении задачи, каким бывает SLA (соглашение об уровне обслуживания), как действовать в сложных ситуациях и т.д.
На примере комплексного кейса спикеры вебинара пошагово расскажут, как выстроить техническую поддержку, чтобы не допустить простоев в работе бизнес-приложений и сервисов. Эксперты дадут рекомендации по каким критериям выбирать сервисного партнера и помогут слушателям разобраться насколько оптимально выстроены процессы сервисной поддержки в их компаниях. На митапе также поднимут тему организации тендеров и расскажут что важно учитывать при подготовке конкурсной документации и технического задания на услуги ИТ-сервиса.
Онлайн,Рецепт идеального сервиса 2021: раскрываем внутреннюю кухню
Дата проведения: 15.04.2021. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 апреля ИТ-компания КРОК совместно с сервисной командой компании Cisco проведут онлайн-митап по ИТ-сервису. Эксперты пошагово разберут процесс организации технической поддержки и поделятся рекомендациями, как компаниям грамотно выстроить эту работу с ИТ-партнером и вендором.
Митап будет полезен ИТ-директорам, начальникам отдела сервисной поддержки, руководителям Service Desk и всем, кто отвечает за процесс организации техподдержки в компании. Специалисты КРОК и команды Cisco Services покажут, как устроен сервис внутри ИТ-партнера и вендора – от поступления заявки до ее закрытия. Слушатели митапа узнают какой жизненный цикл проходит заявка, кто из сервисной команды и на каком этапе подключается при решении задачи, каким бывает SLA (соглашение об уровне обслуживания), как действовать в сложных ситуациях и т.д.
На примере комплексного кейса спикеры вебинара пошагово расскажут, как выстроить техническую поддержку, чтобы не допустить простоев в работе бизнес-приложений и сервисов. Эксперты дадут рекомендации по каким критериям выбирать сервисного партнера и помогут слушателям разобраться насколько оптимально выстроены процессы сервисной поддержки в их компаниях. На митапе также поднимут тему организации тендеров и расскажут что важно учитывать при подготовке конкурсной документации и технического задания на услуги ИТ-сервиса.