21 апреля в 11.00 НОРБИТ проведет бесплатный вебинар «Сервис персональных рекомендаций. Как повысить конверсию и сделать клиентов счастливее»
Рекомендательный сервис — не новая «фича», а известный и надёжный инструмент продаж. Например, в офлайн-точках рекомендации даёт продавец-консультант, а в онлайн-продажах такую задачу решает рекомендательная система. Она изучает и кластеризирует клиентов, анализирует их поведение и помогает делать персональные предложения каждому клиенту.
На вебинаре расскажем о сервисе рекомендаций и лучших практиках, которые уже доступны бизнесу. На реальных кейсах покажем, как качественные рекомендации помогают компаниям увеличить средний чек, повысить конверсию и уровень лояльности клиентов.
Вебинар будет интересен: руководителям маркетинговых подразделений, руководителям IT-подразделений, директорам по инновациям, директорам по данным.
Спикер: Дмитрий Демидов, Руководитель лаборатории НОРБИТ по AI и Big Data.
Онлайн,Сервис персональных рекомендаций. Как повысить конверсию и сделать клиентов счастливее
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21 апреля в 11.00 НОРБИТ проведет бесплатный вебинар «Сервис персональных рекомендаций. Как повысить конверсию и сделать клиентов счастливее»
Рекомендательный сервис — не новая «фича», а известный и надёжный инструмент продаж. Например, в офлайн-точках рекомендации даёт продавец-консультант, а в онлайн-продажах такую задачу решает рекомендательная система. Она изучает и кластеризирует клиентов, анализирует их поведение и помогает делать персональные предложения каждому клиенту.
На вебинаре расскажем о сервисе рекомендаций и лучших практиках, которые уже доступны бизнесу. На реальных кейсах покажем, как качественные рекомендации помогают компаниям увеличить средний чек, повысить конверсию и уровень лояльности клиентов.
Вебинар будет интересен: руководителям маркетинговых подразделений, руководителям IT-подразделений, директорам по инновациям, директорам по данным.
Спикер: Дмитрий Демидов, Руководитель лаборатории НОРБИТ по AI и Big Data.
- Что такое рекомендации и какими они бывают.
- Чем рекомендации полезны для бизнеса.
- Ленты рекомендаций. Кейс ТОКИО-CITY.
- Персональные товарные рекомендации.
- Q&A сессия.