Вебинар "Как перестать сливать бюджет на продвижение в соцсетях и начать продавать" состоится 28 апреля 2021 года в 13:00 (мск).
На вебинаре расскажем, как с помощью эффективных инструментов найти своего клиента в соцсетях. В каких случаях мессенджеры имеют преимущество над традиционными каналами продаж. И как быть на связи 24/7/365, не пропуская ни одной заявки.
Вы узнаете:
- Как изменились онлайн-привычки пользователей соцсетей с марта 2020?
- MarTech для аналитики: самые простые и недорогие инструменты для оптимизации работы с соцсетями.
- Тредны 2021.TikTok и Clubhouse: кому помогут, зачем идти?
- Как с помощью подключения социальных сетей и мессенджеров увеличить продажи?
- Как чат-боты снижают стоимость лида и повышают вовлечённость?
Спикеры:
- Павел Скакалин, стратег в Kokoc Social Media (Kokoc Group)
- Ирина Переметько, директор по маркетингу в Jivo
Как перестать сливать бюджет на продвижение в соцсетях и начать продавать
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как перестать сливать бюджет на продвижение в соцсетях и начать продавать" состоится 28 апреля 2021 года в 13:00 (мск).
На вебинаре расскажем, как с помощью эффективных инструментов найти своего клиента в соцсетях. В каких случаях мессенджеры имеют преимущество над традиционными каналами продаж. И как быть на связи 24/7/365, не пропуская ни одной заявки.
Вы узнаете:
- Как изменились онлайн-привычки пользователей соцсетей с марта 2020?
- MarTech для аналитики: самые простые и недорогие инструменты для оптимизации работы с соцсетями.
- Тредны 2021.TikTok и Clubhouse: кому помогут, зачем идти?
- Как с помощью подключения социальных сетей и мессенджеров увеличить продажи?
- Как чат-боты снижают стоимость лида и повышают вовлечённость?
Спикеры:
- Павел Скакалин, стратег в Kokoc Social Media (Kokoc Group)
- Ирина Переметько, директор по маркетингу в Jivo