Добавить в календарь 28.04.2021 13:00 28.04.2021 14:30 Europe/Moscow Как перестать сливать бюджет на продвижение в соцсетях и начать продавать

Вебинар "Как перестать сливать бюджет на продвижение в соцсетях и начать продавать" состоится 28 апреля 2021 года в 13:00 (мск).

На вебинаре расскажем, как с помощью эффективных инструментов найти своего клиента в соцсетях. В каких случаях мессенджеры имеют преимущество над традиционными каналами продаж. И как быть на связи 24/7/365, не пропуская ни одной заявки.

Вы узнаете:

  • Как изменились онлайн-привычки пользователей соцсетей с марта 2020?
  • MarTech для аналитики: самые простые и недорогие инструменты для оптимизации работы с соцсетями.
  • Тредны 2021.TikTok и Clubhouse: кому помогут, зачем идти?
  • Как с помощью подключения социальных сетей и мессенджеров увеличить продажи?
  • Как чат-боты снижают стоимость лида и повышают вовлечённость?

Спикеры:

  • Павел Скакалин, стратег в Kokoc Social Media (Kokoc Group)
  • Ирина Переметько, директор по маркетингу в Jivo
Онлайн,

Как перестать сливать бюджет на продвижение в соцсетях и начать продавать

Дата проведения: 28.04.2021. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Jivo
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как перестать сливать бюджет на продвижение в соцсетях и начать продавать" состоится 28 апреля 2021 года в 13:00 (мск).

На вебинаре расскажем, как с помощью эффективных инструментов найти своего клиента в соцсетях. В каких случаях мессенджеры имеют преимущество над традиционными каналами продаж. И как быть на связи 24/7/365, не пропуская ни одной заявки.

Вы узнаете:

  • Как изменились онлайн-привычки пользователей соцсетей с марта 2020?
  • MarTech для аналитики: самые простые и недорогие инструменты для оптимизации работы с соцсетями.
  • Тредны 2021.TikTok и Clubhouse: кому помогут, зачем идти?
  • Как с помощью подключения социальных сетей и мессенджеров увеличить продажи?
  • Как чат-боты снижают стоимость лида и повышают вовлечённость?

Спикеры:

  • Павел Скакалин, стратег в Kokoc Social Media (Kokoc Group)
  • Ирина Переметько, директор по маркетингу в Jivo