Дискуссионная панель будет посвящена специфике продвижения на e-commerce—площадках. Запуск трансляции запланирован на 28 апреля в 11:00.
Пандемия послужила важным драйвером развития онлайн-торговли. Сейчас из антикризисной меры маркетплейсы превращаются в системообразующий элемент бизнеса. В прямом эфире нового проекта НРФ+ECOM бренды и рекламные группы расскажут, как e-commerce становится одной из доминирующих сил на рынке.
Эксперты онлайн-конференции НРФ+ECOM постараются найти ответы на волнующие участников рынка вопросы:
- Как происходит взаимодействие рекламодателей и агентств с площадками онлайн-торговли?
- Какую долю в продажах больших брендов сейчас занимают e-commerce и маркетплейсы?
- Насколько эффективны для продвижения привычные медиаканалы в e-commerce?
- Требуется ли пересмотр портфеля брендов при развитии интернет-продаж?
Зрителей онлайн-конференции ожидает обзор актуальных практик, полезных инструментов и кейсов рынка от ведущих представителей e-commerce. Модератор конференции НРФ+ECOM — Ксения Болецкая. Своим опытом и экспертизой поделятся: – Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress Россия – Дарья Константинова, CEO Isobar Moscow – Федор Вирин, партнер компании Data Insight – Владимир Коровин, руководить направления маркетингового консалтинга OMD OM Group – Ксения Куприна,руководитель отдела стратегии сейлз-хауса «Газпром-медиа» – Татьяна Трушакова, менеджер по работе с ключевыми клиентами канала электронной коммерции Mars Petcare в России – Алексей Поповичев, исполнительный директор ассоциации «Русбренд»
Организаторами мероприятия выступят Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Russia) при поддержке холдинга «Газпром-медиа» и Mediascope.
Онлайн,НРФ+E-Commerce
Дата проведения: 28.04.2021. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Дискуссионная панель будет посвящена специфике продвижения на e-commerce—площадках. Запуск трансляции запланирован на 28 апреля в 11:00.
Пандемия послужила важным драйвером развития онлайн-торговли. Сейчас из антикризисной меры маркетплейсы превращаются в системообразующий элемент бизнеса. В прямом эфире нового проекта НРФ+ECOM бренды и рекламные группы расскажут, как e-commerce становится одной из доминирующих сил на рынке.
Эксперты онлайн-конференции НРФ+ECOM постараются найти ответы на волнующие участников рынка вопросы:
- Как происходит взаимодействие рекламодателей и агентств с площадками онлайн-торговли?
- Какую долю в продажах больших брендов сейчас занимают e-commerce и маркетплейсы?
- Насколько эффективны для продвижения привычные медиаканалы в e-commerce?
- Требуется ли пересмотр портфеля брендов при развитии интернет-продаж?
Зрителей онлайн-конференции ожидает обзор актуальных практик, полезных инструментов и кейсов рынка от ведущих представителей e-commerce. Модератор конференции НРФ+ECOM — Ксения Болецкая. Своим опытом и экспертизой поделятся: – Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress Россия – Дарья Константинова, CEO Isobar Moscow – Федор Вирин, партнер компании Data Insight – Владимир Коровин, руководить направления маркетингового консалтинга OMD OM Group – Ксения Куприна,руководитель отдела стратегии сейлз-хауса «Газпром-медиа» – Татьяна Трушакова, менеджер по работе с ключевыми клиентами канала электронной коммерции Mars Petcare в России – Алексей Поповичев, исполнительный директор ассоциации «Русбренд»
Организаторами мероприятия выступят Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Russia) при поддержке холдинга «Газпром-медиа» и Mediascope.
Основатель исследовательского агентства Data Insight