Вебинар "Комплексное digital-продвижение для дилерских центров. Точки роста в жестких рамках" состоится 28 апреля 2021 года в 11:00 (мск).
Дилерским центрам по продаже автомобилей приходится выстраивать свою работу в условиях жестких ограничений. Импортер определяет структуру сайта и его контент, разрешает использовать регламентированные изображения и коммуникации. В итоге дилеры сталкиваются с тем, что их объявления идентичны, а сайты аффилируются и выпадают из поисковой выдачи. В новых реалиях компании по большей части получают клиентов из онлайн. Значит, чтобы быть более успешным, чем конкуренты, нужно иметь знаки отличия.
А кроме этого использовать все возможности коммуникаций, анализировать результаты каналов, планировать стратегически. Об этом мы и поговорим с вами на онлайн вебинаре.
Когда? 28 апреля в 11.00 по Москве
Спикеры: ведущие специалисты агентства интернет-маркетинга Директ Лайн Про Директ Лайн.
Программа вебинара:
1. Построение digital-стратегии для работы с клиентом на всех этапах его пути:
Шаги клиента на пути к покупке
Инструменты коммуникации для каждого шага
Цели коммуникации
Оценка эффективности: релевантные KPI
2. Планирование бюджета для каждого инструмента. Оптимизация под цели и KPI
3. Возможности аналитики: видим больше - планируем дальше
Онлайн,Комплексное digital-продвижение для дилерских центров. Точки роста в жестких рамках
Дата проведения: 28.04.2021. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Комплексное digital-продвижение для дилерских центров. Точки роста в жестких рамках" состоится 28 апреля 2021 года в 11:00 (мск).
Дилерским центрам по продаже автомобилей приходится выстраивать свою работу в условиях жестких ограничений. Импортер определяет структуру сайта и его контент, разрешает использовать регламентированные изображения и коммуникации. В итоге дилеры сталкиваются с тем, что их объявления идентичны, а сайты аффилируются и выпадают из поисковой выдачи. В новых реалиях компании по большей части получают клиентов из онлайн. Значит, чтобы быть более успешным, чем конкуренты, нужно иметь знаки отличия.
А кроме этого использовать все возможности коммуникаций, анализировать результаты каналов, планировать стратегически. Об этом мы и поговорим с вами на онлайн вебинаре.
Когда? 28 апреля в 11.00 по Москве
Спикеры: ведущие специалисты агентства интернет-маркетинга Директ Лайн Про Директ Лайн.
Программа вебинара:
1. Построение digital-стратегии для работы с клиентом на всех этапах его пути:
Шаги клиента на пути к покупке
Инструменты коммуникации для каждого шага
Цели коммуникации
Оценка эффективности: релевантные KPI
2. Планирование бюджета для каждого инструмента. Оптимизация под цели и KPI
3. Возможности аналитики: видим больше - планируем дальше