Добавить в календарь 28.04.2021 11:00 28.04.2021 13:00 Europe/Moscow Комплексное digital-продвижение для дилерских центров. Точки роста в жестких рамках

Вебинар "Комплексное digital-продвижение для дилерских центров. Точки роста в жестких рамках" состоится 28 апреля 2021 года в 11:00 (мск).

Дилерским центрам по продаже автомобилей приходится выстраивать свою работу в условиях жестких ограничений. Импортер определяет структуру сайта и его контент, разрешает использовать регламентированные изображения и коммуникации. В итоге дилеры сталкиваются с тем, что их объявления идентичны, а сайты аффилируются и выпадают из поисковой выдачи. В новых реалиях компании по большей части получают клиентов из онлайн. Значит, чтобы быть более успешным, чем конкуренты, нужно иметь знаки отличия.

А кроме этого использовать все возможности коммуникаций, анализировать результаты каналов, планировать стратегически. Об этом мы и поговорим с вами на онлайн вебинаре.

Когда? 28 апреля в 11.00 по Москве

Спикеры: ведущие специалисты агентства интернет-маркетинга Директ Лайн Про Директ Лайн.

Программа вебинара:

1. Построение digital-стратегии для работы с клиентом на всех этапах его пути:
Шаги клиента на пути к покупке
Инструменты коммуникации для каждого шага
Цели коммуникации
Оценка эффективности: релевантные KPI

2. Планирование бюджета для каждого инструмента. Оптимизация под цели и KPI

3. Возможности аналитики: видим больше - планируем дальше

Онлайн,

Комплексное digital-продвижение для дилерских центров. Точки роста в жестких рамках

Дата проведения: 28.04.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: DirectLine
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Комплексное digital-продвижение для дилерских центров. Точки роста в жестких рамках" состоится 28 апреля 2021 года в 11:00 (мск).

Дилерским центрам по продаже автомобилей приходится выстраивать свою работу в условиях жестких ограничений. Импортер определяет структуру сайта и его контент, разрешает использовать регламентированные изображения и коммуникации. В итоге дилеры сталкиваются с тем, что их объявления идентичны, а сайты аффилируются и выпадают из поисковой выдачи. В новых реалиях компании по большей части получают клиентов из онлайн. Значит, чтобы быть более успешным, чем конкуренты, нужно иметь знаки отличия.

А кроме этого использовать все возможности коммуникаций, анализировать результаты каналов, планировать стратегически. Об этом мы и поговорим с вами на онлайн вебинаре.

Когда? 28 апреля в 11.00 по Москве

Спикеры: ведущие специалисты агентства интернет-маркетинга Директ Лайн Про Директ Лайн.

Программа вебинара:

1. Построение digital-стратегии для работы с клиентом на всех этапах его пути:
Шаги клиента на пути к покупке
Инструменты коммуникации для каждого шага
Цели коммуникации
Оценка эффективности: релевантные KPI

2. Планирование бюджета для каждого инструмента. Оптимизация под цели и KPI

3. Возможности аналитики: видим больше - планируем дальше