29 апреля 2021 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Как сделать так, чтобы база клиентов работала на вас. Опыт создания единой CRM-системы для Альфа-банка».
На этапе активного роста Альфа-Банк столкнулся с тем, что его структурные подразделения работали обособленно в шести разных CRM-системах. Данные о клиентах не пересекались, а для части из них вовсе не было своей CRM. Происходили либо задвоения коммуникаций, либо клиенты терялись совсем.
Решить проблему и создать инструмент для эффективного управления клиентской базой получилось с внедрением единой CRM-системы на базе фреймворка Pega Sales Force Automation.
Вебинар будет интересен продакт-менеджерам, владельцам продукта, ИТ-директорам, техническим директорам, бизнес-партнерам, коммерческим директорам, руководителям проектов, перед которыми стоят задачи внедрения CRM-систем и корпоративных инструментов повышения продаж и мотивации продавцов.
Онлайн,Как сделать так, чтобы база клиентов работала на вас. Опыт создания единой CRM-системы для Альфа-банка
Дата проведения: 29.04.2021. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
29 апреля 2021 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Как сделать так, чтобы база клиентов работала на вас. Опыт создания единой CRM-системы для Альфа-банка».
На этапе активного роста Альфа-Банк столкнулся с тем, что его структурные подразделения работали обособленно в шести разных CRM-системах. Данные о клиентах не пересекались, а для части из них вовсе не было своей CRM. Происходили либо задвоения коммуникаций, либо клиенты терялись совсем.
Решить проблему и создать инструмент для эффективного управления клиентской базой получилось с внедрением единой CRM-системы на базе фреймворка Pega Sales Force Automation.
Вебинар будет интересен продакт-менеджерам, владельцам продукта, ИТ-директорам, техническим директорам, бизнес-партнерам, коммерческим директорам, руководителям проектов, перед которыми стоят задачи внедрения CRM-систем и корпоративных инструментов повышения продаж и мотивации продавцов.
На вебинаре вы узнаете:
- Какие ресурсы нужны для создания единой CRM-системы.
- Как проводить анализ потребностей пользователей перед стартом крупного ИТ-проекта.
- Преимущества фреймворка Sales Force Automation (SFA) на платформе Pega.
- Как проходило встраивание CRM-системы в ИТ-инфраструктуру банка.
- Как повысились продажи и снизился отток клиентов в результате внедрения.
- Как будет развиваться CRM в Альфа-Банке с учетом ключевых трендов отрасли.