Добавить в календарь 20.05.2021 11:00 20.05.2021 12:00 Europe/Moscow Как освободиться от бумажного плена в бухгалтерии и начать работать?

20 мая 2021 г. (четверг) в 11:00 (МСК) состоится вебинар «Как освободиться от бумажного плена в бухгалтерии и начать работать?»

Работа с документами – неотъемлемая составляющая ежедневных обязанностей бухгалтерии, отбирающая значительное время от реальной работы. Рутинно бумажные документы требуется разобрать, провести в учетных системах, отправить на хранение, чтобы потом по запросу найти и не получить штраф от ФНС или за период предоставить в качестве отчета. Электронные документы, которые приходят в ЭДО, требуют следственных действий: кто кому и в каком объеме оказал услугу. А надо еще оставить время на операционные задачи по проведению оплат и начислению заработной платы, сдачи отчетности в контролирующие органы, организации работы в отделе бухгалтерии и с другими департаментами.

Как избавиться от рутины с документами в бухгалтерии и найти время на придумывание схем оптимизации с финансовым директором, обмен опытом с коллегами-бухгалтерами, чтение профессиональных статей, консультирование сотрудников, и да …на кофе тоже!

С помощью электронного архива первички бухгалтерия перестроит свою работу с документами. Во-первых, все документы (скан-копии и документы из ЭДО) будут храниться в одном месте в электронном виде. Поэтому искать документы по запросу ФНС или аудиторов можно без часовых трудозатрат по клику, задав нужный параметр по периоду, по ИНН, по контрагенту или даже по номенклатуре. Во-вторых, бумажные документы можно загружать в систему на местах без затрат на пересылку оригиналов между филиалами. В-третьих, будет обеспечена загрузка документов в архив из ЭДО и связывание всех документов с записями в учетной системе, то есть можно будет работать в привычной программе - 1С, SAP и любой другой.

Решение «Архив первичной бухгалтерской документации» на платформе Docsvision уже успешно внедрено и используется в компаниях среднего и крупного бизнеса из различных сфер деятельности, например, в «Группе «ГАЗ», «Центре Финансовых Технологий», «Уральской консалтинговой компании».

На вебинаре «Как освободиться от бумажного плена в бухгалтерии и начать работать?», расскажем, как это реализовать на практике.

Онлайн,

Как освободиться от бумажного плена в бухгалтерии и начать работать?

Дата проведения: 20.05.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ДоксВижн
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

20 мая 2021 г. (четверг) в 11:00 (МСК) состоится вебинар «Как освободиться от бумажного плена в бухгалтерии и начать работать?»

Работа с документами – неотъемлемая составляющая ежедневных обязанностей бухгалтерии, отбирающая значительное время от реальной работы. Рутинно бумажные документы требуется разобрать, провести в учетных системах, отправить на хранение, чтобы потом по запросу найти и не получить штраф от ФНС или за период предоставить в качестве отчета. Электронные документы, которые приходят в ЭДО, требуют следственных действий: кто кому и в каком объеме оказал услугу. А надо еще оставить время на операционные задачи по проведению оплат и начислению заработной платы, сдачи отчетности в контролирующие органы, организации работы в отделе бухгалтерии и с другими департаментами.

Как избавиться от рутины с документами в бухгалтерии и найти время на придумывание схем оптимизации с финансовым директором, обмен опытом с коллегами-бухгалтерами, чтение профессиональных статей, консультирование сотрудников, и да …на кофе тоже!

С помощью электронного архива первички бухгалтерия перестроит свою работу с документами. Во-первых, все документы (скан-копии и документы из ЭДО) будут храниться в одном месте в электронном виде. Поэтому искать документы по запросу ФНС или аудиторов можно без часовых трудозатрат по клику, задав нужный параметр по периоду, по ИНН, по контрагенту или даже по номенклатуре. Во-вторых, бумажные документы можно загружать в систему на местах без затрат на пересылку оригиналов между филиалами. В-третьих, будет обеспечена загрузка документов в архив из ЭДО и связывание всех документов с записями в учетной системе, то есть можно будет работать в привычной программе - 1С, SAP и любой другой.

Решение «Архив первичной бухгалтерской документации» на платформе Docsvision уже успешно внедрено и используется в компаниях среднего и крупного бизнеса из различных сфер деятельности, например, в «Группе «ГАЗ», «Центре Финансовых Технологий», «Уральской консалтинговой компании».

На вебинаре «Как освободиться от бумажного плена в бухгалтерии и начать работать?», расскажем, как это реализовать на практике.

  • Демонстрация бизнес-кейсов по поиску документов в архиве по запросу, автоматической загрузке и обработке бумажных документов и электронных, полученных из ЭДО.
  • Опыт компании ЦФТ в организации электронного архива бухгалтерских документов. Какие задачи решил архив, как устроена работа с документами, как внедрить электронный архив, кому подходит такое решение – ответит Артем Коротченко, руководитель проекта и руководитель отдела развития управленческого учета ГК ЦФТ.