27 апреля 2021 г. в 11.00 (мск) компания «Т1 Консалтинг» (ранее «Техносерв Консалтинг») проведет вебинар, посвященный организации ситуационного центра. Мы покажем, как осуществлять контроль пользовательского опыта сотрудников крупной корпорации, определять, насколько эффективно работают процессы, влияют ли технические проблемы с ИТ-инфраструктурой на деятельность пользователей.
Мы расскажем о:
- операционной эффективности в режиме реального времени (все компания на географической карте).
- возможностях мониторинга процессов – мониторинг пользовательского опыта;
- анализе бизнес-процессов: причины замедления, нарушение SLA;
- анализе самых длительных операций;
- инструментах для быстрой настройки операций мониторинга, нюансы и особенности;
- работоспособности пользователей и индексе активности;
- индексе здоровья процессов и как работает ваш операционный бизнес в режиме реального времени;
- нарушениях SLA и координации управления нотификациями (обработка событий).
Вебинар будет интересен для компаний, операционная эффективность которых зависит от большого количества сотрудников, распределенных по стране и работающих с ПК,
для ИТ- и технических-директоров и их заместителей, руководителей 1 и 2 линии поддержки, руководителей управлений, отвечающих за региональное развитие сети.
Регистрация обязательна.
Онлайн,Операционная эффективность бизнеса в реальном времени: организация ситуационного центра
Дата проведения: 27.04.2021. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
27 апреля 2021 г. в 11.00 (мск) компания «Т1 Консалтинг» (ранее «Техносерв Консалтинг») проведет вебинар, посвященный организации ситуационного центра. Мы покажем, как осуществлять контроль пользовательского опыта сотрудников крупной корпорации, определять, насколько эффективно работают процессы, влияют ли технические проблемы с ИТ-инфраструктурой на деятельность пользователей.
Мы расскажем о:
- операционной эффективности в режиме реального времени (все компания на географической карте).
- возможностях мониторинга процессов – мониторинг пользовательского опыта;
- анализе бизнес-процессов: причины замедления, нарушение SLA;
- анализе самых длительных операций;
- инструментах для быстрой настройки операций мониторинга, нюансы и особенности;
- работоспособности пользователей и индексе активности;
- индексе здоровья процессов и как работает ваш операционный бизнес в режиме реального времени;
- нарушениях SLA и координации управления нотификациями (обработка событий).
Вебинар будет интересен для компаний, операционная эффективность которых зависит от большого количества сотрудников, распределенных по стране и работающих с ПК,
для ИТ- и технических-директоров и их заместителей, руководителей 1 и 2 линии поддержки, руководителей управлений, отвечающих за региональное развитие сети.
Регистрация обязательна.