Автозаказ – функция автоматического расчета потребности в товарных запасах в разрезе категорий, с учетом спроса, сезонности и прочих факторов. Специализированные решения самостоятельно производят анализ данных и формируют готовые рекомендации на пополнение и закупку у поставщиков.
С ростом компании увеличивается количество наименований товаров, а вместе с ним и число факторов, которые должен учитывать закупщик при формировании заказов на закупку. Вырастает не только вероятность ошибки, но и величина упущенной прибыли из-за недостатка товара на складе или, наоборот, затаривании.
Приглашаем руководителей и специалистов по закупкам принять участие в веб-семинаре.
Автозаказ: возможности, окупаемость, бизнес-эффект
Дата проведения: 15.02.2018. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Автозаказ – функция автоматического расчета потребности в товарных запасах в разрезе категорий, с учетом спроса, сезонности и прочих факторов. Специализированные решения самостоятельно производят анализ данных и формируют готовые рекомендации на пополнение и закупку у поставщиков.
С ростом компании увеличивается количество наименований товаров, а вместе с ним и число факторов, которые должен учитывать закупщик при формировании заказов на закупку. Вырастает не только вероятность ошибки, но и величина упущенной прибыли из-за недостатка товара на складе или, наоборот, затаривании.
Приглашаем руководителей и специалистов по закупкам принять участие в веб-семинаре.
В рамках мероприятия мы обсудим:
Какие задачи решает автозаказ и когда бизнесу пора задуматься об автоматизации закупок.
Функциональные возможности автозаказа: бизнес-логика, отражение закупочной политики в автозаказе на примере реальных кейсов.
Чего стоит ожидать от внедрения автозаказа (окупаемость, бизнес эффект).
Сравнение готовых и самописных решений, плюсы и минусы, примеры.
Также мы продемонстрируем реальные кейсы по автоматизации процесса закупок с учетом различных факторов: сезонности, графиков поставок и т.д.