19 мая 2021 г. в 11:00 (мск) состоится очередная встреча сессии References Live, которая будет посвящена теме автоматизации клиентской поддержки в Белорусском Народном Банке.
Встречайте финалиста конкурса SAP Innovation Award – проект создания омниканального мультиязычного контакт-центра, разработанного на SAP Business Technology Platform.
У нас в гостях Татьяна Казаченок, Руководитель управления внедрения цифровых решений БНБ Банка. Вместе с коллегами Татьяна поделится опытом в области автоматизации поддержки клиентов с помощью интеллектуальных чат-ботов. Также вы получите ответы на вопросы как с помощью средств автоматизации:
- конвертировать посетителей вебсайта в поток довольных клиентов,
- превратить контакт-центр в центр привлечения потенциальных клиентов и маркетинговых продаж,
- отслеживать и анализировать тематику обращений клиентов, их интересы и используемые каналы связи.
Традиционно, мы постараемся сделать акцент на конкретных задачах и результатах проекта, обсудить use-case, нюансы настройки и внедрения системы, а также ресурсы, необходимые для подобных проектов.
Участие бесплатное, обязательна регистрация.
Онлайн,Когнитивная автоматизация клиентской поддержки в БНБ-Банке
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19 мая 2021 г. в 11:00 (мск) состоится очередная встреча сессии References Live, которая будет посвящена теме автоматизации клиентской поддержки в Белорусском Народном Банке.
Встречайте финалиста конкурса SAP Innovation Award – проект создания омниканального мультиязычного контакт-центра, разработанного на SAP Business Technology Platform.
У нас в гостях Татьяна Казаченок, Руководитель управления внедрения цифровых решений БНБ Банка. Вместе с коллегами Татьяна поделится опытом в области автоматизации поддержки клиентов с помощью интеллектуальных чат-ботов. Также вы получите ответы на вопросы как с помощью средств автоматизации:
- конвертировать посетителей вебсайта в поток довольных клиентов,
- превратить контакт-центр в центр привлечения потенциальных клиентов и маркетинговых продаж,
- отслеживать и анализировать тематику обращений клиентов, их интересы и используемые каналы связи.
Традиционно, мы постараемся сделать акцент на конкретных задачах и результатах проекта, обсудить use-case, нюансы настройки и внедрения системы, а также ресурсы, необходимые для подобных проектов.
Участие бесплатное, обязательна регистрация.