Добавить в календарь 19.05.2021 11:00 19.05.2021 12:30 Europe/Moscow Когнитивная автоматизация клиентской поддержки в БНБ-Банке

19 мая 2021 г. в 11:00 (мск) состоится очередная встреча сессии References Live, которая будет посвящена теме автоматизации клиентской поддержки в Белорусском Народном Банке.

Встречайте финалиста конкурса SAP Innovation Award – проект создания омниканального мультиязычного контакт-центра, разработанного на SAP Business Technology Platform.

У нас в гостях Татьяна Казаченок, Руководитель управления внедрения цифровых решений БНБ Банка. Вместе с коллегами Татьяна поделится опытом в области автоматизации поддержки клиентов с помощью интеллектуальных чат-ботов. Также вы получите ответы на вопросы как с помощью средств автоматизации:

  • конвертировать посетителей вебсайта в поток довольных клиентов,
  • превратить контакт-центр в центр привлечения потенциальных клиентов и маркетинговых продаж,
  • отслеживать и анализировать тематику обращений клиентов, их интересы и используемые каналы связи.

Традиционно, мы постараемся сделать акцент на конкретных задачах и результатах проекта, обсудить use-case, нюансы настройки и внедрения системы, а также ресурсы, необходимые для подобных проектов.  

Участие бесплатное, обязательна регистрация.

Онлайн,

Когнитивная автоматизация клиентской поддержки в БНБ-Банке

cog.jpg

Дата проведения: 19.05.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: SAP
Будь в курсе всех мероприятий по теме Банки
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

19 мая 2021 г. в 11:00 (мск) состоится очередная встреча сессии References Live, которая будет посвящена теме автоматизации клиентской поддержки в Белорусском Народном Банке.

Встречайте финалиста конкурса SAP Innovation Award – проект создания омниканального мультиязычного контакт-центра, разработанного на SAP Business Technology Platform.

У нас в гостях Татьяна Казаченок, Руководитель управления внедрения цифровых решений БНБ Банка. Вместе с коллегами Татьяна поделится опытом в области автоматизации поддержки клиентов с помощью интеллектуальных чат-ботов. Также вы получите ответы на вопросы как с помощью средств автоматизации:

  • конвертировать посетителей вебсайта в поток довольных клиентов,
  • превратить контакт-центр в центр привлечения потенциальных клиентов и маркетинговых продаж,
  • отслеживать и анализировать тематику обращений клиентов, их интересы и используемые каналы связи.

Традиционно, мы постараемся сделать акцент на конкретных задачах и результатах проекта, обсудить use-case, нюансы настройки и внедрения системы, а также ресурсы, необходимые для подобных проектов.  

Участие бесплатное, обязательна регистрация.