
20 мая ФРИИ презентует результаты исследования «Масштабирование инноваций. Как корпорации зарабатывают на внедрении технологий стартапов».
Первое в России исследование о масштабировании решений стартапов в корпорациях
Корпорации используют решения стартапов для оптимизации существующих процессов или для запуска новых продуктов или услуг. Программы пилотирования или корпоративной акселерации — ключевые инструменты быстрой проверки гипотез. При этом основной финансовый эффект возникает только после успешного масштабирования технологии на всю компанию.
В 2020 году мы провели исследование в области открытых инноваций и выяснили, что 92% опрошенных корпораций работают со стартапами, запуская десятки пилотов в год. Но не более 25% из них доходят до масштабирования.
Мы решили глубже исследовать процесс масштабирования технологий стартапов в корпорациях. Для этого мы провели интервью с представителями крупных компаний, чтобы понять, как они это делают и в чем секрет их успеха.
Параллельно мы запустили опрос стартапов, которые смогли масштабировать свои решения в корпорациях. Мы выяснили их точку зрения на то, как устроен процесс масштабирования и с какими сложностями и ограничениями они столкнулись в процессе.
20 мая мы презентуем результаты исследования ФРИИ, а также обсудим их вместе с представителями инновационных подразделений корпораций и основателями стартапов.
Из исследования вы узнаете
- Что нужно предусмотреть при запуске пилотных проектов, чтобы успешно масштабировать технологические решения
- Как правильно выстроить процессы внутри корпорации для успешного внедрения инновационных решений
- Как научиться считать финансовый эффект от внедрения инноваций
- Какие в корпорациях есть внутренние ограничения при масштабировании технологических решений и как их преодолеть
- Как повысить конверсию из пилотных проектов в масштабирование
- Почему даже успешные стартапы не всегда могут масштабировать свои решения в корпорации
- Какими качествами должен обладать стартап, чтобы масштабировать свое решение в корпорации
- Что нужно сделать стартапу, чтобы успешно интегрировать свое решение в корпорации
Масштабирование инноваций. Как корпорации зарабатывают на внедрении технологий стартапов
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
20 мая ФРИИ презентует результаты исследования «Масштабирование инноваций. Как корпорации зарабатывают на внедрении технологий стартапов».
Первое в России исследование о масштабировании решений стартапов в корпорациях
Корпорации используют решения стартапов для оптимизации существующих процессов или для запуска новых продуктов или услуг. Программы пилотирования или корпоративной акселерации — ключевые инструменты быстрой проверки гипотез. При этом основной финансовый эффект возникает только после успешного масштабирования технологии на всю компанию.
В 2020 году мы провели исследование в области открытых инноваций и выяснили, что 92% опрошенных корпораций работают со стартапами, запуская десятки пилотов в год. Но не более 25% из них доходят до масштабирования.
Мы решили глубже исследовать процесс масштабирования технологий стартапов в корпорациях. Для этого мы провели интервью с представителями крупных компаний, чтобы понять, как они это делают и в чем секрет их успеха.
Параллельно мы запустили опрос стартапов, которые смогли масштабировать свои решения в корпорациях. Мы выяснили их точку зрения на то, как устроен процесс масштабирования и с какими сложностями и ограничениями они столкнулись в процессе.
20 мая мы презентуем результаты исследования ФРИИ, а также обсудим их вместе с представителями инновационных подразделений корпораций и основателями стартапов.
Из исследования вы узнаете
- Что нужно предусмотреть при запуске пилотных проектов, чтобы успешно масштабировать технологические решения
- Как правильно выстроить процессы внутри корпорации для успешного внедрения инновационных решений
- Как научиться считать финансовый эффект от внедрения инноваций
- Какие в корпорациях есть внутренние ограничения при масштабировании технологических решений и как их преодолеть
- Как повысить конверсию из пилотных проектов в масштабирование
- Почему даже успешные стартапы не всегда могут масштабировать свои решения в корпорации
- Какими качествами должен обладать стартап, чтобы масштабировать свое решение в корпорации
- Что нужно сделать стартапу, чтобы успешно интегрировать свое решение в корпорации