Специальная сессия лидеров цифрового развития состоится 3 июня 2021 года в 11:00 (мск) на полях ПМЭФ.
Повестка цифровой экономики и вызовы реальности диктуют новые правила игры в обществе, и как следствие, ведения бизнеса. Кардинально меняются модели управления компаний и стратегии, для сохранения своего статуса на рынке необходимо быть мобильным, адаптивным, стремительным, мультисервисным. Потребитель изменился, пандемия сформировала достаточно серьезные устойчивые цифровые привычки. Организации вынуждены пересматривать управленческие модели, развивать собственные платформы и инвестировать в новые направления. Инновационные технологии становятся конкурентным преимуществом бизнеса, позволяя оптимизировать процессы компании, обнаружить латентные ценности клиентов и воздействовать на их лояльность, а также выступают драйвером восстановления экономики в эпоху кризиса, способствуя росту благосостояния граждан и подъему уровня жизни населения на качественно иную ступень.
И если раньше наблюдался тренд на внедрение единичных технологических решений в отдельные процессы, то сегодня делается акцент на комплексной цифровой трансформации и развитии человеческого ресурса — ведь именно от этого зависит срок перехода в цифровую эру, устойчивость, процветание организаций и страны в целом.
На площадке ПМЭФ Forbes Congress объединит лидеров цифрового развития, руководителей органов государственной власти, топ-менеджмент инновационных компаний, активно делающих ставку на цифровую трансформацию, развивающих и инвестирующих в инновационные ниши и передовые решения с целью обсудить экономический эффект технологий и определить успешные шаги, вызовы, барьеры и способы их преодоления на пути к созданию цифрового государства и передового общества.
В фокусе:
- Тенденции нового мира. Какие цифровые проекты диктуют тон российскому рынку, меняют бизнес-модели и приоритеты. На что делать ставку при инвестициях и какие технологии и сервисы изменят в ближайшем будущем повседневную жизнь?
- Как посткарантинный кризис, санкции, социально-экономическая ситуация в стране и мире влияют на инвестиционную привлекательность технологий и цифровизацию России.
- «Девятый вал» digital. Успевает ли бизнес меняться вместе с развитием технологий? Главные барьеры при внедрении инноваций. Что способствует незрелости цифровой трансформации.
- Нефть 21 века. Растущая роль AI, Big Data, IoT, Сloud services в реальности пост-COVID-19, роль 5G. Инфраструктура и ограничения полноценного функционирования.
- Этот «умный» мир. Цифровизация как связующее звено цепочки «государство — человек — бизнес». Какие барьеры препятствуют smart tech качественно решать проблемы регионов, городов, повышать уровень жизни населения и упрощать коммуникацию с гражданами?
- Битва за данные. Как Big Data помогают наиболее эффективно влиять на клиентские предпочтения, совершенствуют процессы внутри компании, работают «на службе государства»? Проблема доверия, этики и безопасности данных.
Целевая аудитория:
- представители органов государственной власти — ключевые регуляторы цифровой отрасли, главы региональной власти;
- топ-менеджмент инновационных компаний: телеком, медиа, IT, банки, финтех-сервисы, ритейл, промышленные, производственные компании «Индустрии 4.0» ;
- инвесторы, аналитики и эксперты отрасли;
- крупнейшие информационные агентства, федеральные и отраслевые СМИ.
Новые вызовы цифровизации: люди и технологии
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Специальная сессия лидеров цифрового развития состоится 3 июня 2021 года в 11:00 (мск) на полях ПМЭФ.
Повестка цифровой экономики и вызовы реальности диктуют новые правила игры в обществе, и как следствие, ведения бизнеса. Кардинально меняются модели управления компаний и стратегии, для сохранения своего статуса на рынке необходимо быть мобильным, адаптивным, стремительным, мультисервисным. Потребитель изменился, пандемия сформировала достаточно серьезные устойчивые цифровые привычки. Организации вынуждены пересматривать управленческие модели, развивать собственные платформы и инвестировать в новые направления. Инновационные технологии становятся конкурентным преимуществом бизнеса, позволяя оптимизировать процессы компании, обнаружить латентные ценности клиентов и воздействовать на их лояльность, а также выступают драйвером восстановления экономики в эпоху кризиса, способствуя росту благосостояния граждан и подъему уровня жизни населения на качественно иную ступень.
И если раньше наблюдался тренд на внедрение единичных технологических решений в отдельные процессы, то сегодня делается акцент на комплексной цифровой трансформации и развитии человеческого ресурса — ведь именно от этого зависит срок перехода в цифровую эру, устойчивость, процветание организаций и страны в целом.
На площадке ПМЭФ Forbes Congress объединит лидеров цифрового развития, руководителей органов государственной власти, топ-менеджмент инновационных компаний, активно делающих ставку на цифровую трансформацию, развивающих и инвестирующих в инновационные ниши и передовые решения с целью обсудить экономический эффект технологий и определить успешные шаги, вызовы, барьеры и способы их преодоления на пути к созданию цифрового государства и передового общества.
В фокусе:
- Тенденции нового мира. Какие цифровые проекты диктуют тон российскому рынку, меняют бизнес-модели и приоритеты. На что делать ставку при инвестициях и какие технологии и сервисы изменят в ближайшем будущем повседневную жизнь?
- Как посткарантинный кризис, санкции, социально-экономическая ситуация в стране и мире влияют на инвестиционную привлекательность технологий и цифровизацию России.
- «Девятый вал» digital. Успевает ли бизнес меняться вместе с развитием технологий? Главные барьеры при внедрении инноваций. Что способствует незрелости цифровой трансформации.
- Нефть 21 века. Растущая роль AI, Big Data, IoT, Сloud services в реальности пост-COVID-19, роль 5G. Инфраструктура и ограничения полноценного функционирования.
- Этот «умный» мир. Цифровизация как связующее звено цепочки «государство — человек — бизнес». Какие барьеры препятствуют smart tech качественно решать проблемы регионов, городов, повышать уровень жизни населения и упрощать коммуникацию с гражданами?
- Битва за данные. Как Big Data помогают наиболее эффективно влиять на клиентские предпочтения, совершенствуют процессы внутри компании, работают «на службе государства»? Проблема доверия, этики и безопасности данных.
Целевая аудитория:
- представители органов государственной власти — ключевые регуляторы цифровой отрасли, главы региональной власти;
- топ-менеджмент инновационных компаний: телеком, медиа, IT, банки, финтех-сервисы, ритейл, промышленные, производственные компании «Индустрии 4.0» ;
- инвесторы, аналитики и эксперты отрасли;
- крупнейшие информационные агентства, федеральные и отраслевые СМИ.