20 мая в 13.00 по московскому времени состоится бесплатный вебинар "Performance Marketing для автодилеров: миф или реальность."
Расскажем о том, с какими проблемами в рекламе могут столкнуться автодилеры, покажем, как выбрать стратегию рекламирования, почему нужно настраивать сквозную аналитику и как работает ретаргетинг в условиях долгосрочной покупки. О факапе и победе на собственном примере работы с автодилерами расскажет Екатерина Лаптева, специалист по рекламе в SEMANTICA.
Вебинар бесплатный, необходима регистрация на сайте
Онлайн, ОнлайнPerformance Marketing для автодилеров: миф или реальность
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
20 мая в 13.00 по московскому времени состоится бесплатный вебинар "Performance Marketing для автодилеров: миф или реальность."
Расскажем о том, с какими проблемами в рекламе могут столкнуться автодилеры, покажем, как выбрать стратегию рекламирования, почему нужно настраивать сквозную аналитику и как работает ретаргетинг в условиях долгосрочной покупки. О факапе и победе на собственном примере работы с автодилерами расскажет Екатерина Лаптева, специалист по рекламе в SEMANTICA.
Вебинар бесплатный, необходима регистрация на сайте
Обсудим нюансы продвижения автомобилей и распространенные проблемы в рекламе автодилеров. Расскажем о стратегиях рекламирования и тонкостях выстраивания сквозной аналитики.
Обзор проведет Екатерина Лаптева, специалист по рекламе в SEMANTICA.
Вы узнаете:
- Какие проблемы мешают эффективному продвижению
- Что использовать для привлечения покупателей автомобилей
- Какую стратегию рекламирования выбрать
- Какие проблемы бывают в выстраивании сквозной аналитики
Екатерина поделится реальными кейсами, расскажет о поражениях и победах, а также даст рекомендации для маркетологов и специалистов по рекламе на автомобильном рынке.