Добавить в календарь 10.06.2021 10:00 10.06.2021 11:00 Europe/Moscow Закрытый визит в службу поддержки федеральной сети «585*ЗОЛОТОЙ» для руководителей клиентского сервиса

Закрытая встреча с представителями клиентского сервиса “585*ЗОЛОТОЙ” состоится 10 июня 2021 года в онлайн-формате. На встрече расскажут о проекте, его результатах и продемонстрируют обслуживание клиентов в чатах в своей платформе. Федеральная сеть ювелирных магазинов “585*ЗОЛОТОЙ” – 1 тысяча объектов в 420 городах России.

Контакт-центр компании поддерживает общение с 12 сообществами в 9 соцсетях. У каждого из них минимум по одному аккаунту в Instagram и в VK. У некоторых брендов есть сообщества в Facebook, «Одноклассниках» и Telegram. Почти 4,4 миллионов подписчиков.

От них ежемесячно поступает более 200 тыс. сообщений. Решение, которое объединило все запросы из всех каналов в одну очередь, при этом в каждом канале позволило настроить чат-бота, теперь помогает ювелирной сети оптимизировать бизнес-процессы.

Повестка встречи:

  • О клиентском сервисе “585*ЗОЛОТОЙ”
  • Какие задачи (проблемы) решали на входе в проект
  • Выбор решения и ход внедрения
  • Итоги внедрения
  • Live-демо чат-платформы “585*ЗОЛОТОЙ”

Формат мероприятия:

Участие в вебинаре бесплатное. Обязательная регистрация с корпоративных email и модерация заявок на участие. Все заявки согласовываются с выступающими. Кому будет полезно: Руководителям служб клиентского сервиса и клиентского опыта, руководителям контактных центров.

Онлайн,

Закрытый визит в службу поддержки федеральной сети «585*ЗОЛОТОЙ» для руководителей клиентского сервиса

Квадрат_лого_320_240.png

Дата проведения: 10.06.2021. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: OmniLine, Сеть 585
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Закрытая встреча с представителями клиентского сервиса “585*ЗОЛОТОЙ” состоится 10 июня 2021 года в онлайн-формате. На встрече расскажут о проекте, его результатах и продемонстрируют обслуживание клиентов в чатах в своей платформе. Федеральная сеть ювелирных магазинов “585*ЗОЛОТОЙ” – 1 тысяча объектов в 420 городах России.

Контакт-центр компании поддерживает общение с 12 сообществами в 9 соцсетях. У каждого из них минимум по одному аккаунту в Instagram и в VK. У некоторых брендов есть сообщества в Facebook, «Одноклассниках» и Telegram. Почти 4,4 миллионов подписчиков.

От них ежемесячно поступает более 200 тыс. сообщений. Решение, которое объединило все запросы из всех каналов в одну очередь, при этом в каждом канале позволило настроить чат-бота, теперь помогает ювелирной сети оптимизировать бизнес-процессы.

Повестка встречи:

  • О клиентском сервисе “585*ЗОЛОТОЙ”
  • Какие задачи (проблемы) решали на входе в проект
  • Выбор решения и ход внедрения
  • Итоги внедрения
  • Live-демо чат-платформы “585*ЗОЛОТОЙ”

Формат мероприятия:

Участие в вебинаре бесплатное. Обязательная регистрация с корпоративных email и модерация заявок на участие. Все заявки согласовываются с выступающими. Кому будет полезно: Руководителям служб клиентского сервиса и клиентского опыта, руководителям контактных центров.