Добавить в календарь 25.05.2021 11:00 25.05.2021 12:00 Europe/Moscow Цифровая страховая: интеллектуальные решения по обработке документов

25 мая 2021 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар «Цифровая страховая: интеллектуальные решения по обработке документов».

Когда у страховой компании большой портфель клиентов, то увеличивается и документооборот. Он требует все больше времени, трудоемкости, ручных операций для формирования клиентских досье, выплатных дел, заявлений на страховой случай, судебных требований.

Как соответствовать запросам рынка и при этом не усиливать нагрузку на сотрудников, не требовать взрывного роста штата бэк-офиса или переобучения агентов?

Подключайтесь к вебинару 25 мая, и вы узнаете:

  • какие инновационные решения помогают справиться с нарастающим потоком документов с множеством разных формулировок страховых случаев;
  • как снизить трудоемкость проверки судебных требований;
  • можно ли сделать автоматическое сравнение и выявление расхождений поступивших документов и оригиналов из базы;
  • как снизить рутину и число ошибок в делопроизводстве и других бизнес-процессах с ручными операциями.

 

Онлайн,

Цифровая страховая: интеллектуальные решения по обработке документов

Дата проведения: 25.05.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Директум (Directum)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в банках и финансах
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

25 мая 2021 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар «Цифровая страховая: интеллектуальные решения по обработке документов».

Когда у страховой компании большой портфель клиентов, то увеличивается и документооборот. Он требует все больше времени, трудоемкости, ручных операций для формирования клиентских досье, выплатных дел, заявлений на страховой случай, судебных требований.

Как соответствовать запросам рынка и при этом не усиливать нагрузку на сотрудников, не требовать взрывного роста штата бэк-офиса или переобучения агентов?

Подключайтесь к вебинару 25 мая, и вы узнаете:

  • какие инновационные решения помогают справиться с нарастающим потоком документов с множеством разных формулировок страховых случаев;
  • как снизить трудоемкость проверки судебных требований;
  • можно ли сделать автоматическое сравнение и выявление расхождений поступивших документов и оригиналов из базы;
  • как снизить рутину и число ошибок в делопроизводстве и других бизнес-процессах с ручными операциями.

 

О чем расскажем
  • Как интеллектуальные сервисы упрощают работу сотрудников в ключевых бизнес-процессах страховых компаний. Расскажем в деталях, какой эффект можно получить.
  • Почему интеллектуальные помощники это не хайп, а маст-хэв.
  • Какие задачи остаются человеку при внедрении интеллектуальных сервисов.
  • Какие интеллектуальные инструменты можно опробовать уже сегодня в страховой деятельности и что ждать от их применения.
  • AI и RPA — эффективнее вместе. Как максимально автоматизировать процесс с применением двух ключевых интеллектуальных технологий.