27 мая 2021 г. в 12:00 (мск) состоится вебинар «Первый месяц с iOS 14.5: как адаптироваться к изменениям с минимальными потерями».
Apple выпустила обновление операционной системы – iOS 14.5. Вместе с ним начала действовать App Tracking Transparency (ATT) – обновлённая политика конфиденциальности Apple.
По прошествии месяца индустрия мобильного маркетинга продолжает адаптироваться к новым условиям работы с рекламными кампаниями и данными, придерживаясь при этом новой политики Apple.
Присоединяйтесь к первому на российском рынке вебинару по iOS 14.5 в четверг, 27 мая в 12:00. Эксперты индустрии – Рушан Сюрмаков из AliExpress и Андрей Мосейкин из myTracker – расскажут:
- Об основных челленджах, с которыми сталкиваются компании при внедрении iOS 14.5
- Какие решения использовать, чтобы адаптироваться к новой реальности с минимальными потерями
- Какие коррективы вносить в маркетинговую стратегию, чтобы обеспечить рост даже в непростых условиях
- О лучших практиках в области привлечения пользователей на основе актуальных данных
Первый месяц с iOS 14.5: как адаптироваться к изменениям с минимальными потерями
Дата проведения: 27.05.2021. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
27 мая 2021 г. в 12:00 (мск) состоится вебинар «Первый месяц с iOS 14.5: как адаптироваться к изменениям с минимальными потерями».
Apple выпустила обновление операционной системы – iOS 14.5. Вместе с ним начала действовать App Tracking Transparency (ATT) – обновлённая политика конфиденциальности Apple.
По прошествии месяца индустрия мобильного маркетинга продолжает адаптироваться к новым условиям работы с рекламными кампаниями и данными, придерживаясь при этом новой политики Apple.
Присоединяйтесь к первому на российском рынке вебинару по iOS 14.5 в четверг, 27 мая в 12:00. Эксперты индустрии – Рушан Сюрмаков из AliExpress и Андрей Мосейкин из myTracker – расскажут:
- Об основных челленджах, с которыми сталкиваются компании при внедрении iOS 14.5
- Какие решения использовать, чтобы адаптироваться к новой реальности с минимальными потерями
- Какие коррективы вносить в маркетинговую стратегию, чтобы обеспечить рост даже в непростых условиях
- О лучших практиках в области привлечения пользователей на основе актуальных данных