Добавить в календарь 28.05.2021 10:00 28.05.2021 12:00 Europe/Moscow Как правильно построить дорожную карту по клиентскому опыту

Международная консалтинговая компания CXB HUB, компания Qualtrics и Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашают на деловой завтрак на тему клиентского опыта.

На деловом завтраке мы обсудим, как компании могут заполучить конкурентное преимущество путем превосходного клиентского опыта. Многие организации, как в В2С- так и в В2В-отраслях, запускают различные инициативы по клиентскому опыту, но зачастую им непросто делать это частью своей стратегии. В этих случаях важно создать дорожную карту по клиентскому опыту, то есть долгосрочный план своих инициатив по клиентскому опыту, связанных друг с другом и нацеленных на конкретные KPIs.

Мы рассмотрим следующие шаги для построения дорожной карты по клиентскому опыту:

  • Как правильно провести диагностику клиентоориентированности Вашей организации?
  • Как расставить стратегические приоритеты и определить конкретные цели.
  • Какие инструменты выбрать
  • Как планировать трансформацию на клиентоориентированную культуру
  • Как создать цикл постоянного улучшения клиентского опыта
Москва, Милютинский переулок, дом 10, стр. 1

Как правильно построить дорожную карту по клиентскому опыту

Дата проведения: 28.05.2021. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Милютинский переулок, дом 10, стр. 1

Организатор: CCI France Russia Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Международная консалтинговая компания CXB HUB, компания Qualtrics и Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашают на деловой завтрак на тему клиентского опыта.

На деловом завтраке мы обсудим, как компании могут заполучить конкурентное преимущество путем превосходного клиентского опыта. Многие организации, как в В2С- так и в В2В-отраслях, запускают различные инициативы по клиентскому опыту, но зачастую им непросто делать это частью своей стратегии. В этих случаях важно создать дорожную карту по клиентскому опыту, то есть долгосрочный план своих инициатив по клиентскому опыту, связанных друг с другом и нацеленных на конкретные KPIs.

Мы рассмотрим следующие шаги для построения дорожной карты по клиентскому опыту:

  • Как правильно провести диагностику клиентоориентированности Вашей организации?
  • Как расставить стратегические приоритеты и определить конкретные цели.
  • Какие инструменты выбрать
  • Как планировать трансформацию на клиентоориентированную культуру
  • Как создать цикл постоянного улучшения клиентского опыта

9:30-10:00 - Cбор участников и приветственный кофе
10:00-11:30 - Выступление спикеров и трансляция вебинара
11:30-12:00 - Нетворкинг