Добавить в календарь 02.06.2021 18:00 02.06.2021 20:00 Europe/Moscow Масштабирование в кризис. Как с помощью сильных гипотез вырасти в 2 раза

Вебинар "Масштабирование в кризис. Как с помощью сильных гипотез вырасти в 2 раза" состоится 2 июня 2021 года в 18:00 (мск).

В ситуации кризиса многие продакт-менеджеры и руководители фокусируются на выживании бизнеса. Более сметливые специалисты понимают, что именно период полной неопределенности, когда финансовая и рыночная среда меняется чуть ли не каждый день, дает шанс для серьезного стратегического рывка. Как ни парадоксально, это возможность сформировать новое видение и завоевать новые стратегические преимущества.

2 июня Ринат Шамсиев, ведущий трекер «Акселератора ФРИИ», эксперт диагностики продуктовых компетенций, расскажет, как выстроить работу с гипотезами так, чтобы повысить текущие показатели, научиться быстро формулировать гипотезы и с их помощью выстроить долгосрочную стратегию для роста продукта.

Вы узнаете об инструментах для кратного роста и ускорения развития продуктов.

О чем поговорим

  • Гипотезы и их ключевые инструменты, от проверки которых зависит быстрый запуск нового продукта
  • Как правильно приоритезировать и проверять гипотезы
  • Как с помощью гипотез трансформировать продажи и увеличить выручку в минимум X2 раза
  • Как работа с гипотезами выстраивает антикризисную стратегию и тактику ваших дальнейших шагов
  • Практический опыт Рината Шамсиева, а также кейсы из мира крупных корпораций и технологических стартапов

Кому будет полезно

  • Продакт-менеджерам
  • Руководителям среднего и крупного бизнеса
  • Маркетологам
  • Предпринимателям
Онлайн,

Масштабирование в кризис. Как с помощью сильных гипотез вырасти в 2 раза

Дата проведения: 02.06.2021. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Инновации
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Масштабирование в кризис. Как с помощью сильных гипотез вырасти в 2 раза" состоится 2 июня 2021 года в 18:00 (мск).

В ситуации кризиса многие продакт-менеджеры и руководители фокусируются на выживании бизнеса. Более сметливые специалисты понимают, что именно период полной неопределенности, когда финансовая и рыночная среда меняется чуть ли не каждый день, дает шанс для серьезного стратегического рывка. Как ни парадоксально, это возможность сформировать новое видение и завоевать новые стратегические преимущества.

2 июня Ринат Шамсиев, ведущий трекер «Акселератора ФРИИ», эксперт диагностики продуктовых компетенций, расскажет, как выстроить работу с гипотезами так, чтобы повысить текущие показатели, научиться быстро формулировать гипотезы и с их помощью выстроить долгосрочную стратегию для роста продукта.

Вы узнаете об инструментах для кратного роста и ускорения развития продуктов.

О чем поговорим

  • Гипотезы и их ключевые инструменты, от проверки которых зависит быстрый запуск нового продукта
  • Как правильно приоритезировать и проверять гипотезы
  • Как с помощью гипотез трансформировать продажи и увеличить выручку в минимум X2 раза
  • Как работа с гипотезами выстраивает антикризисную стратегию и тактику ваших дальнейших шагов
  • Практический опыт Рината Шамсиева, а также кейсы из мира крупных корпораций и технологических стартапов

Кому будет полезно

  • Продакт-менеджерам
  • Руководителям среднего и крупного бизнеса
  • Маркетологам
  • Предпринимателям