Бизнес-ланч "Client first: Эффективные лидеры фокусируются на клиентах, а не конкурентах" состоится 3 июня 2021 года в 13:00 (мск) в рамках ПМЭФ 2021.
Еще до пандемии потребитель ценил индивидуализированный сервис, придавал большое значение возможности выбора канала для коммуникации и наличию легкого доступа к нужной информации.
Однако именно в кризисные периоды можно наблюдать лучшие образцы клиентского опыта и проявления заботы брендов. Согласно исследованию SAS Customer Experience 2030, 61 % респондентов заявили, что они готовы платить больше за продукты и услуги компаний, которые обеспечили им хорошее обслуживание во время COVID-19, а 90 % потребителей отказываются от услуг компании после первого же неудачного опыта. Сегодня компании сталкиваются с новым вызовом — все более высокими ожиданиями и непредсказуемыми требованиями клиентов.
Эпоха потребления вынуждает бизнес прорабатывать уникальные сервисы и предложения, а инновационные технологии помогают завоевать, не отпустить и влиять на конечного потребителя. Компаниям необходимо быстро перестраивать бизнес-процессы, менять стратегию управления, адаптировать к новой реальности, в том числе и внутреннюю культуру компании, чтобы сохранить лояльность клиента и обеспечить персонализированное взаимодействие в режиме реального времени.
На площадке ПМЭФ Forbes Congress объединит лидеров клиентского сервиса, топ-менеджмент российских и зарубежных компаний с целью обсудить последние тренды и стандарты взаимодействия с клиентами в условиях меняющейся реальности.
Аудитория:
- топ-менеджмент компаний: СЕО, директора по стратегии, развитию, маркетингу, коммерческие директора, В2В;
- аналитики и эксперты отрасли;
- крупнейшие информационные агентства, федеральные и отраслевые СМИ.
Client first: Эффективные лидеры фокусируются на клиентах, а не конкурентах
Дата проведения: 03.06.2021. Начало в 13:00
Место проведения: Санкт-Петербург
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Бизнес-ланч "Client first: Эффективные лидеры фокусируются на клиентах, а не конкурентах" состоится 3 июня 2021 года в 13:00 (мск) в рамках ПМЭФ 2021.
Еще до пандемии потребитель ценил индивидуализированный сервис, придавал большое значение возможности выбора канала для коммуникации и наличию легкого доступа к нужной информации.
Однако именно в кризисные периоды можно наблюдать лучшие образцы клиентского опыта и проявления заботы брендов. Согласно исследованию SAS Customer Experience 2030, 61 % респондентов заявили, что они готовы платить больше за продукты и услуги компаний, которые обеспечили им хорошее обслуживание во время COVID-19, а 90 % потребителей отказываются от услуг компании после первого же неудачного опыта. Сегодня компании сталкиваются с новым вызовом — все более высокими ожиданиями и непредсказуемыми требованиями клиентов.
Эпоха потребления вынуждает бизнес прорабатывать уникальные сервисы и предложения, а инновационные технологии помогают завоевать, не отпустить и влиять на конечного потребителя. Компаниям необходимо быстро перестраивать бизнес-процессы, менять стратегию управления, адаптировать к новой реальности, в том числе и внутреннюю культуру компании, чтобы сохранить лояльность клиента и обеспечить персонализированное взаимодействие в режиме реального времени.
На площадке ПМЭФ Forbes Congress объединит лидеров клиентского сервиса, топ-менеджмент российских и зарубежных компаний с целью обсудить последние тренды и стандарты взаимодействия с клиентами в условиях меняющейся реальности.
Аудитория:
- топ-менеджмент компаний: СЕО, директора по стратегии, развитию, маркетингу, коммерческие директора, В2В;
- аналитики и эксперты отрасли;
- крупнейшие информационные агентства, федеральные и отраслевые СМИ.
Темы для обсуждения:
- Смена потребительских ценностей и предпочтений. Как меняются стратегии лидеров вслед за трансформацией клиентских паттернов?
- Как гиперперсонализация, омниканальность, «умный» банкинг позволяют совершить рывок во взаимодействии с потребителем?
- Какие инструменты эффективны для наращивания прибыли и оптимизации процессов? Best rules.
- Как определить рентабельные для инвестиций решения, оценить качество сервисов и просчитать все риски?
- Как развить клиентоориентированное отношение у сотрудников и суметь поддержать внутреннюю клиентоцентричность? Мотивированный сотрудник — довольный клиент?