Добавить в календарь 03.06.2021 13:00 03.06.2021 15:00 Europe/Moscow Client first: Эффективные лидеры фокусируются на клиентах, а не конкурентах

Бизнес-ланч "Client first: Эффективные лидеры фокусируются на клиентах, а не конкурентах" состоится 3 июня 2021 года в 13:00 (мск) в рамках ПМЭФ 2021.

Еще до пандемии потребитель ценил индивидуализированный сервис, придавал большое значение возможности выбора канала для коммуникации и наличию легкого доступа к нужной информации. 

Однако именно в кризисные периоды можно наблюдать лучшие образцы клиентского опыта и проявления заботы брендов. Согласно исследованию SAS Customer Experience 2030, 61 % респондентов заявили, что они готовы платить больше за продукты и услуги компаний, которые обеспечили им хорошее обслуживание во время COVID-19, а 90 % потребителей отказываются от услуг компании после первого же неудачного опыта. Сегодня компании сталкиваются с новым вызовом — все более высокими ожиданиями и непредсказуемыми требованиями клиентов. 

Эпоха потребления вынуждает бизнес прорабатывать уникальные сервисы и предложения, а инновационные технологии помогают завоевать, не отпустить и влиять на конечного потребителя. Компаниям необходимо быстро перестраивать бизнес-процессы, менять стратегию управления, адаптировать к новой реальности, в том числе и внутреннюю культуру компании, чтобы сохранить лояльность клиента и обеспечить персонализированное взаимодействие в режиме реального времени. 

На площадке ПМЭФ Forbes Congress объединит лидеров клиентского сервиса, топ-менеджмент российских и зарубежных компаний с целью обсудить последние тренды и стандарты взаимодействия с клиентами в условиях меняющейся реальности.

Аудитория:

  • топ-менеджмент компаний: СЕО, директора по стратегии, развитию, маркетингу, коммерческие директора, В2В;
  • аналитики и эксперты отрасли;
  • крупнейшие информационные агентства, федеральные и отраслевые СМИ.
Санкт-Петербург,

Client first: Эффективные лидеры фокусируются на клиентах, а не конкурентах

Дата проведения: 03.06.2021. Начало в 13:00

Место проведения: Санкт-Петербург,

Организатор: Forbes
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Бизнес-ланч "Client first: Эффективные лидеры фокусируются на клиентах, а не конкурентах" состоится 3 июня 2021 года в 13:00 (мск) в рамках ПМЭФ 2021.

Еще до пандемии потребитель ценил индивидуализированный сервис, придавал большое значение возможности выбора канала для коммуникации и наличию легкого доступа к нужной информации. 

Однако именно в кризисные периоды можно наблюдать лучшие образцы клиентского опыта и проявления заботы брендов. Согласно исследованию SAS Customer Experience 2030, 61 % респондентов заявили, что они готовы платить больше за продукты и услуги компаний, которые обеспечили им хорошее обслуживание во время COVID-19, а 90 % потребителей отказываются от услуг компании после первого же неудачного опыта. Сегодня компании сталкиваются с новым вызовом — все более высокими ожиданиями и непредсказуемыми требованиями клиентов. 

Эпоха потребления вынуждает бизнес прорабатывать уникальные сервисы и предложения, а инновационные технологии помогают завоевать, не отпустить и влиять на конечного потребителя. Компаниям необходимо быстро перестраивать бизнес-процессы, менять стратегию управления, адаптировать к новой реальности, в том числе и внутреннюю культуру компании, чтобы сохранить лояльность клиента и обеспечить персонализированное взаимодействие в режиме реального времени. 

На площадке ПМЭФ Forbes Congress объединит лидеров клиентского сервиса, топ-менеджмент российских и зарубежных компаний с целью обсудить последние тренды и стандарты взаимодействия с клиентами в условиях меняющейся реальности.

Аудитория:

  • топ-менеджмент компаний: СЕО, директора по стратегии, развитию, маркетингу, коммерческие директора, В2В;
  • аналитики и эксперты отрасли;
  • крупнейшие информационные агентства, федеральные и отраслевые СМИ.

Темы для обсуждения:

  • Смена потребительских ценностей и предпочтений. Как меняются стратегии лидеров вслед за трансформацией клиентских паттернов?
  • Как гиперперсонализация, омниканальность, «умный» банкинг позволяют совершить рывок во взаимодействии с потребителем?
  • Какие инструменты эффективны для наращивания прибыли и оптимизации процессов? Best rules. 
  • Как определить рентабельные для инвестиций решения, оценить качество сервисов и просчитать все риски? 
  • Как развить клиентоориентированное отношение у сотрудников и суметь поддержать внутреннюю клиентоцентричность? Мотивированный сотрудник — довольный клиент?