Добавить в календарь 19.10.2021 08:30 20.10.2021 17:30 Europe/Moscow Общие центры обслуживания. Лучшие практики трансформации 2021

21-я международная практическая конференция "Общие центры обслуживания. Лучшие практики трансформации” состоится 19-20 Октября 2021 в Москве.

На конференции будут представлены кейсы от ведущих практиков международных SSC и GBS.
Наши сипкеры руководители ОЦО и департаментов таких как: PEPSICO, DHL, Total, GE Renewable Energy, BP, J&J, Северсталь, Гринатом, Philips, BP, Nilfisk, Avis Budget Group и других.

Посещение конференции позволит Вам:
- Определить ключевые показатели «зрелости» ОЦО и GBS. 
- Проанализировать как технологии AI, RPA, Process Mining, Blockchain повышают эффективность ОЦО .
- Узнать о последних тенденциях в развитии многофункциональных ОЦО.
- Проанализировать будущие стратегии развития HR и финансовых ОЦО.
- Понять, как адаптироваться к новой рабочей среде в условиях трансформации бизнеса
- Узнать как повышать экономический эффект от ОЦО.
- Выстроить взаимовыгодные отношения между ОЦО и заказчиками.
- Сравнить уровень своего ОЦО международными коллегами.

Формат конференции:
- Обзор функций многофункционального ОЦО из РФ. Следите за обновлениями, что бы узнать гдебудет проходить референс визит.
- Поддержка 2 языков при помощи синхронного перевода (Русский и Английский).
- Презентации спикеров из международных SSC и GBS.
- Каждая презентация порядка 40-45 минут
Возможность задавать вопросы спикерам.

Приглашаем к участию: руководителей ОЦО, финансовых директоров, директоров по персоналу, директоров по IT, главных бухгалтеров, руководителей департаментов, руководителей по трансформации.

Москва, Хилтон Москва Ленинградская

Общие центры обслуживания. Лучшие практики трансформации 2021

Дизайн без названия.png

Дата проведения: 19.10.2021 - 20.10.2021. Начало 19.10.2021 в 08:30

Место проведения: Москва, Хилтон Москва Ленинградская

Организатор: Bravo Business Forums
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

21-я международная практическая конференция "Общие центры обслуживания. Лучшие практики трансформации” состоится 19-20 Октября 2021 в Москве.

На конференции будут представлены кейсы от ведущих практиков международных SSC и GBS.
Наши сипкеры руководители ОЦО и департаментов таких как: PEPSICO, DHL, Total, GE Renewable Energy, BP, J&J, Северсталь, Гринатом, Philips, BP, Nilfisk, Avis Budget Group и других.

Посещение конференции позволит Вам:
- Определить ключевые показатели «зрелости» ОЦО и GBS. 
- Проанализировать как технологии AI, RPA, Process Mining, Blockchain повышают эффективность ОЦО .
- Узнать о последних тенденциях в развитии многофункциональных ОЦО.
- Проанализировать будущие стратегии развития HR и финансовых ОЦО.
- Понять, как адаптироваться к новой рабочей среде в условиях трансформации бизнеса
- Узнать как повышать экономический эффект от ОЦО.
- Выстроить взаимовыгодные отношения между ОЦО и заказчиками.
- Сравнить уровень своего ОЦО международными коллегами.

Формат конференции:
- Обзор функций многофункционального ОЦО из РФ. Следите за обновлениями, что бы узнать гдебудет проходить референс визит.
- Поддержка 2 языков при помощи синхронного перевода (Русский и Английский).
- Презентации спикеров из международных SSC и GBS.
- Каждая презентация порядка 40-45 минут
Возможность задавать вопросы спикерам.

Приглашаем к участию: руководителей ОЦО, финансовых директоров, директоров по персоналу, директоров по IT, главных бухгалтеров, руководителей департаментов, руководителей по трансформации.