Добавить в календарь 19.10.2021 08:30 20.10.2021 17:30 Europe/Moscow Общие центры обслуживания. Лучшие практики трансформации 2021

21-я международная практическая конференция "Общие центры обслуживания. Лучшие практики трансформации” состоится 19-20 Октября 2021 в Москве.

На конференции будут представлены кейсы от ведущих практиков международных SSC и GBS.
Наши сипкеры руководители ОЦО и департаментов таких как: PEPSICO, DHL, Total, GE Renewable Energy, BP, J&J, Северсталь, Гринатом, Philips, BP, Nilfisk, Avis Budget Group и других.

Посещение конференции позволит Вам:
- Определить ключевые показатели «зрелости» ОЦО и GBS. 
- Проанализировать как технологии AI, RPA, Process Mining, Blockchain повышают эффективность ОЦО .
- Узнать о последних тенденциях в развитии многофункциональных ОЦО.
- Проанализировать будущие стратегии развития HR и финансовых ОЦО.
- Понять, как адаптироваться к новой рабочей среде в условиях трансформации бизнеса
- Узнать как повышать экономический эффект от ОЦО.
- Выстроить взаимовыгодные отношения между ОЦО и заказчиками.
- Сравнить уровень своего ОЦО международными коллегами.

Формат конференции:
- Обзор функций многофункционального ОЦО из РФ. Следите за обновлениями, что бы узнать гдебудет проходить референс визит.
- Поддержка 2 языков при помощи синхронного перевода (Русский и Английский).
- Презентации спикеров из международных SSC и GBS.
- Каждая презентация порядка 40-45 минут
Возможность задавать вопросы спикерам.

Приглашаем к участию: руководителей ОЦО, финансовых директоров, директоров по персоналу, директоров по IT, главных бухгалтеров, руководителей департаментов, руководителей по трансформации.

Москва, Хилтон Москва Ленинградская

Общие центры обслуживания. Лучшие практики трансформации 2021

Дата проведения: 19.10.2021 - 20.10.2021. Начало 19.10.2021 в 08:30

Место проведения: Москва, Хилтон Москва Ленинградская

Организатор: Bravo Business Forums
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

21-я международная практическая конференция "Общие центры обслуживания. Лучшие практики трансформации” состоится 19-20 Октября 2021 в Москве.

На конференции будут представлены кейсы от ведущих практиков международных SSC и GBS.
Наши сипкеры руководители ОЦО и департаментов таких как: PEPSICO, DHL, Total, GE Renewable Energy, BP, J&J, Северсталь, Гринатом, Philips, BP, Nilfisk, Avis Budget Group и других.

Посещение конференции позволит Вам:
- Определить ключевые показатели «зрелости» ОЦО и GBS. 
- Проанализировать как технологии AI, RPA, Process Mining, Blockchain повышают эффективность ОЦО .
- Узнать о последних тенденциях в развитии многофункциональных ОЦО.
- Проанализировать будущие стратегии развития HR и финансовых ОЦО.
- Понять, как адаптироваться к новой рабочей среде в условиях трансформации бизнеса
- Узнать как повышать экономический эффект от ОЦО.
- Выстроить взаимовыгодные отношения между ОЦО и заказчиками.
- Сравнить уровень своего ОЦО международными коллегами.

Формат конференции:
- Обзор функций многофункционального ОЦО из РФ. Следите за обновлениями, что бы узнать гдебудет проходить референс визит.
- Поддержка 2 языков при помощи синхронного перевода (Русский и Английский).
- Презентации спикеров из международных SSC и GBS.
- Каждая презентация порядка 40-45 минут
Возможность задавать вопросы спикерам.

Приглашаем к участию: руководителей ОЦО, финансовых директоров, директоров по персоналу, директоров по IT, главных бухгалтеров, руководителей департаментов, руководителей по трансформации.