
15 июня во ФРИИ состоится очный митап, где мы обсудим методологию создания новых продуктов и поиска точек роста.
Сегодня при создании новых продуктов и услуг, а также при развитии бизнеса в целом, корпорации сталкиваются с целым рядом проблем:
- высокая скорость изменений во внешней среде при длительном time-to-market внутри корпорации;
- конкуренция не только среди продуктов, но и экосистем;
- нехватка опытных product-менеджеров для создания новых продуктов и услуг;
- необходимость поддерживать высокие темпы роста и маржинальности.
Чтобы помочь корпорациям эффективно развивать бизнес и сотрудников, создавать востребованные продукты, мы во ФРИИ создали «Школу корпоративного трекинга», где мы обучаем представителей корпораций и консультантов методологии трекинга.
ПРО ТРЕКИНГ
Трекинг — методология ФРИИ, созданная для запуска продуктов в условиях неопределенности и протестированная на тысячах стартапов и корпоративных продуктах. Сегодня методология успешно применяется в крупнейших российских компаниях для создания новых продуктов и услуг, а также внедрения инновационных решений.
Трекер в корпорациях — это эксперт, который помогает понять ограничения в бизнесе или продукте и найти точки роста в маркетинге, продажах, аналитике и в процессах поиска рынка.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
- Продакт-менеджерам
- Лидерам бизнес-подразделений
- Скрам-мастерам
- Agile-коучам
- Project-менеджерам
- Консультантам
КАКИЕ ВОПРОСЫ МЫ РАЗБЕРЕМ
Как использовать методологию трекинга для решения задач в корпорации
Чем трекинг отличается от Agile
Трекер и основные инструменты трекера
Диагностика продукта/проекта в режиме реального времени
Москва, ул. Мясницкая, д. 13 стр. 18, офис ФРИИКорпоративный трекинг. Как освоить методологию создания новых продуктов и поиска точек роста
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 июня во ФРИИ состоится очный митап, где мы обсудим методологию создания новых продуктов и поиска точек роста.
Сегодня при создании новых продуктов и услуг, а также при развитии бизнеса в целом, корпорации сталкиваются с целым рядом проблем:
- высокая скорость изменений во внешней среде при длительном time-to-market внутри корпорации;
- конкуренция не только среди продуктов, но и экосистем;
- нехватка опытных product-менеджеров для создания новых продуктов и услуг;
- необходимость поддерживать высокие темпы роста и маржинальности.
Чтобы помочь корпорациям эффективно развивать бизнес и сотрудников, создавать востребованные продукты, мы во ФРИИ создали «Школу корпоративного трекинга», где мы обучаем представителей корпораций и консультантов методологии трекинга.
ПРО ТРЕКИНГ
Трекинг — методология ФРИИ, созданная для запуска продуктов в условиях неопределенности и протестированная на тысячах стартапов и корпоративных продуктах. Сегодня методология успешно применяется в крупнейших российских компаниях для создания новых продуктов и услуг, а также внедрения инновационных решений.
Трекер в корпорациях — это эксперт, который помогает понять ограничения в бизнесе или продукте и найти точки роста в маркетинге, продажах, аналитике и в процессах поиска рынка.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
- Продакт-менеджерам
- Лидерам бизнес-подразделений
- Скрам-мастерам
- Agile-коучам
- Project-менеджерам
- Консультантам
КАКИЕ ВОПРОСЫ МЫ РАЗБЕРЕМ
Как использовать методологию трекинга для решения задач в корпорации
Чем трекинг отличается от Agile
Трекер и основные инструменты трекера
Диагностика продукта/проекта в режиме реального времени