Добавить в календарь 15.06.2021 18:00 15.06.2021 19:30 Europe/Moscow Корпоративный трекинг. Как освоить методологию создания новых продуктов и поиска точек роста

15 июня во ФРИИ состоится очный митап, где мы обсудим методологию создания новых продуктов и поиска точек роста.

Сегодня при создании новых продуктов и услуг, а также при развитии бизнеса в целом, корпорации сталкиваются с целым рядом проблем:

  • высокая скорость изменений во внешней среде при длительном time-to-market внутри корпорации;
  • конкуренция не только среди продуктов, но и экосистем;
  • нехватка опытных product-менеджеров для создания новых продуктов и услуг;
  • необходимость поддерживать высокие темпы роста и маржинальности.

Чтобы помочь корпорациям эффективно развивать бизнес и сотрудников, создавать востребованные продукты, мы во ФРИИ создали «Школу корпоративного трекинга», где мы обучаем представителей корпораций и консультантов методологии трекинга.

ПРО ТРЕКИНГ

Трекинг — методология ФРИИ, созданная для запуска продуктов в условиях неопределенности и протестированная на тысячах стартапов и корпоративных продуктах. Сегодня методология успешно применяется в крупнейших российских компаниях для создания новых продуктов и услуг, а также внедрения инновационных решений.

Трекер в корпорациях — это эксперт, который помогает понять ограничения в бизнесе или продукте и найти точки роста в маркетинге, продажах, аналитике и в процессах поиска рынка.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

  • Продакт-менеджерам
  • Лидерам бизнес-подразделений
  • Скрам-мастерам
  • Agile-коучам
  • Project-менеджерам
  • Консультантам

КАКИЕ ВОПРОСЫ МЫ РАЗБЕРЕМ

Как использовать методологию трекинга для решения задач в корпорации

Чем трекинг отличается от Agile

Трекер и основные инструменты трекера

Диагностика продукта/проекта в режиме реального времени

Москва, ул. Мясницкая, д. 13 стр. 18, офис ФРИИ

Корпоративный трекинг. Как освоить методологию создания новых продуктов и поиска точек роста

Дата проведения: 15.06.2021. Начало в 18:00

Место проведения: Москва, ул. Мясницкая, д. 13 стр. 18, офис ФРИИ

Организатор: ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

15 июня во ФРИИ состоится очный митап, где мы обсудим методологию создания новых продуктов и поиска точек роста.

Сегодня при создании новых продуктов и услуг, а также при развитии бизнеса в целом, корпорации сталкиваются с целым рядом проблем:

  • высокая скорость изменений во внешней среде при длительном time-to-market внутри корпорации;
  • конкуренция не только среди продуктов, но и экосистем;
  • нехватка опытных product-менеджеров для создания новых продуктов и услуг;
  • необходимость поддерживать высокие темпы роста и маржинальности.

Чтобы помочь корпорациям эффективно развивать бизнес и сотрудников, создавать востребованные продукты, мы во ФРИИ создали «Школу корпоративного трекинга», где мы обучаем представителей корпораций и консультантов методологии трекинга.

ПРО ТРЕКИНГ

Трекинг — методология ФРИИ, созданная для запуска продуктов в условиях неопределенности и протестированная на тысячах стартапов и корпоративных продуктах. Сегодня методология успешно применяется в крупнейших российских компаниях для создания новых продуктов и услуг, а также внедрения инновационных решений.

Трекер в корпорациях — это эксперт, который помогает понять ограничения в бизнесе или продукте и найти точки роста в маркетинге, продажах, аналитике и в процессах поиска рынка.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

  • Продакт-менеджерам
  • Лидерам бизнес-подразделений
  • Скрам-мастерам
  • Agile-коучам
  • Project-менеджерам
  • Консультантам

КАКИЕ ВОПРОСЫ МЫ РАЗБЕРЕМ

Как использовать методологию трекинга для решения задач в корпорации

Чем трекинг отличается от Agile

Трекер и основные инструменты трекера

Диагностика продукта/проекта в режиме реального времени

17:40 – 18:00 - РЕГИСТРАЦИЯ

18:00 – 18:30 - ДЛЯ ЧЕГО КОМПАНИЯМ НУЖЕН КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕКИНГ?

Ирина Тарасова, руководитель направления корпоративных инноваций
в «Акселераторе ФРИИ»

18:30–19:00 - ПРАКТИКА ДИАГНОСТИКИ НА РЕАЛЬНОМ КЕЙСЕ

Дмитрий Губкин, руководитель направления «Продуктовая акселерация ФРИИ»

Дмитрий проведет диагностику бизнеса участника митапа.
Для того чтобы принять участие, заполните подробно анкету регистрации и пройдите отбор.

19:00 – 19:15 - ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА «ШКОЛА КОРПОРАТИВНОГО ТРЕКИНГА». ОПЫТ ВЫПУСКНИКА

Гай Карапетян, основатель консалтинговой компании «Gai.Company»

19:15 – 19:30 - Q&A