С 23 по 26 мая в Москве, в ювелирном доме «Эстет» пройдёт форум «Российская Неделя Маркетинга 2018».
Ежегодное мероприятие соберет экспертов-практиков международного уровня и представителей крупнейших компаний России.
Спикеры форума «Российская Неделя Маркетинга 2018»:
- Алексей Каптерев (один из ведущих мировых экспертов в области презентаций);
- Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes);
- Роман Тарасенко (предприниматель, консультант и бизнес-спикер);
- Николас Коро (главный куратор исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public»);
- Андрей Амлинский (автор слоганов «Не тормози — сникерсни», «Есть идея — есть Икеа», концепций для брендов «МТС», «Техносила», «Bork» и др.)
- Игорь Ларин (директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе);
- и многие другие.
Спикеры форума «Российская Неделя Маркетинга 2018» будут выступать в двух залах: в Конгресс-зале – с шоу-лекциями, панельными дискуссиями и бизнес-баттлами, и в Зале мастер-классов – с тренингами и воркшопами.
Все мероприятия будут транслироваться в интернет, так что ознакомиться с ними смогут даже участники форума, не имеющие возможности приехать лично.
Москва, ул. Веткина, д. 4
Российская неделя маркетинга 2018
Дата проведения: 23.05.2018 - 26.05.2018. Начало 23.05.2018 в 09:00
Место проведения: Москва , ул. Веткина, д. 4
Стоимость: 19900 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
С 23 по 26 мая в Москве, в ювелирном доме «Эстет» пройдёт форум «Российская Неделя Маркетинга 2018».
Ежегодное мероприятие соберет экспертов-практиков международного уровня и представителей крупнейших компаний России.
Спикеры форума «Российская Неделя Маркетинга 2018»:
- Алексей Каптерев (один из ведущих мировых экспертов в области презентаций);
- Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes);
- Роман Тарасенко (предприниматель, консультант и бизнес-спикер);
- Николас Коро (главный куратор исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public»);
- Андрей Амлинский (автор слоганов «Не тормози — сникерсни», «Есть идея — есть Икеа», концепций для брендов «МТС», «Техносила», «Bork» и др.)
- Игорь Ларин (директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе);
- и многие другие.
Спикеры форума «Российская Неделя Маркетинга 2018» будут выступать в двух залах: в Конгресс-зале – с шоу-лекциями, панельными дискуссиями и бизнес-баттлами, и в Зале мастер-классов – с тренингами и воркшопами.
Все мероприятия будут транслироваться в интернет, так что ознакомиться с ними смогут даже участники форума, не имеющие возможности приехать лично.
http://ptf.su/rmw2018/#target-3