Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная группой Просперити Медиа и порталом CFO-Russia, состоится 22-23 марта 2018 года (место проведения: г. Москва, отель Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).
Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания
- Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
- 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- 2 дня практических кейсов
- Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, достижениях 2017 года и тенденциях 2018 года
- Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Бронзовый партнёр конференции: Capgemini
Партнёр конференции: Uplatforma, Панавто
Москва, отель Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11
Общие центры обслуживания – Саммит руководителей
Дата проведения: 22.03.2018 - 23.03.2018. Начало 22.03.2018 в 09:00
Место проведения: Москва , отель Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11
Стоимость: 94900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная группой Просперити Медиа и порталом CFO-Russia, состоится 22-23 марта 2018 года (место проведения: г. Москва, отель Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).
Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания
- Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
- 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- 2 дня практических кейсов
- Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, достижениях 2017 года и тенденциях 2018 года
- Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Бронзовый партнёр конференции: Capgemini
Партнёр конференции: Uplatforma, Панавто
Ключевые темы конференции
- Повышение эффективности ОЦО: подходы и инструменты
- Тенденции работы ОЦО в среднесрочной перспективе
- Роботизация как новый этап в развитии ОЦО
- Опыт работы ОЦО: сравнение международной и российской практик
- Особенности работы с центром обслуживания на разных этапах становления ОЦО
- Инструменты работы с персоналом ОЦО
- Как выстроить и наладить взаимоотношения клиента и обслуживающего центра
- Повышение качества обслуживания и взаимодействия с заказчиком с помощью новых технологий
- Как учесть ошибки организации ОЦО и их минимизировать
- «Болезни роста»: как минимизировать проблемы в ходе развития ОЦО
директор по развитию ОСГ Рекордз Менеджмент