Добавить в календарь 22.03.2018 09:00 23.03.2018 17:00 Europe/Moscow Общие центры обслуживания – Саммит руководителей

Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная группой Просперити Медиа и порталом CFO-Russia, состоится 22-23 марта 2018 года (место проведения: г. Москва, отель Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).

Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания

  •     Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
  •     20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  •     2 дня практических кейсов
  •     Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, достижениях 2017 года и тенденциях 2018 года
  •     Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
  •     Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
  •     Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Бронзовый партнёр конференции: Capgemini
Партнёр конференции: Uplatforma, Панавто

 

Москва, отель Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11

Общие центры обслуживания – Саммит руководителей

Дата проведения: 22.03.2018 - 23.03.2018. Начало 22.03.2018 в 09:00

Место проведения: Москва , отель Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11

Стоимость: 94900 р. подробности оплаты

Организатор: CFO-Russia.ru
Будь в курсе всех мероприятий по теме ОЦО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная группой Просперити Медиа и порталом CFO-Russia, состоится 22-23 марта 2018 года (место проведения: г. Москва, отель Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).

Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания

  •     Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
  •     20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  •     2 дня практических кейсов
  •     Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, достижениях 2017 года и тенденциях 2018 года
  •     Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
  •     Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
  •     Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Бронзовый партнёр конференции: Capgemini
Партнёр конференции: Uplatforma, Панавто

 

 Ключевые темы конференции

  •     Повышение эффективности ОЦО: подходы и инструменты
  •     Тенденции работы ОЦО в среднесрочной перспективе
  •     Роботизация как новый этап в развитии ОЦО
  •     Опыт работы ОЦО: сравнение международной и российской практик
  •     Особенности работы с центром обслуживания на разных этапах становления ОЦО
  •     Инструменты работы с персоналом ОЦО
  •     Как выстроить и наладить взаимоотношения клиента и обслуживающего центра
  •     Повышение качества обслуживания и взаимодействия с заказчиком с помощью новых технологий
  •     Как учесть ошибки организации ОЦО и их минимизировать
  •     «Болезни роста»: как минимизировать проблемы в ходе развития ОЦО

 

Акопян Рачия

директор по развитию ОСГ Рекордз Менеджмент