Добавить в календарь 17.06.2021 18:00 17.06.2021 19:00 Europe/Moscow Продвижение IT-продукта: от выбора маркетинговой стратегии до таргетирования в соц.сетях

17 июня в 18.00 акселератор «Спринт» проведет бесплатный вебинар: «Продвижение IT-продукта: от выбора маркетинговой стратегии до таргетирования в соц.сетях». Мы поговорим о стратегии продвижения IT-продукта в B2C-сегменте — от маркетингового позиционирования и упаковки, до выбора целевых сегментов и рынков для продвижения.

Расскажем, как определить позиционирование и разберем ключевые критерии продающей упаковки. Также поговорим о том, как правильно выбрать целевую аудиторию и рынки для продвижения IT-продукта.

Опытом поделятся Иван Штанько, основатель и СЕО Puzzle English, и Анастасия Погожева, основатель и СЕО Level One.

Puzzle English — онлайн-платформа для самостоятельного изучения английского языка. База пользователей варьируется до 8,7 млн человек. Компания является лидером в сегменте ru-eng, с т.з. качества образовательного контента и методологии обучения.

Level One — образовательный проект, который помогает разобраться в сложных темах с нуля, от искусства до литературы. Включает лекции и короткие курсы о прекрасном. Ежемесячная выручка варьируется от 2,5 до 3,5 млн рублей. Лекции Level One каждый месяц посещают 10.000 + участников.

Онлайн,

Продвижение IT-продукта: от выбора маркетинговой стратегии до таргетирования в соц.сетях

Дата проведения: 17.06.2021. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

17 июня в 18.00 акселератор «Спринт» проведет бесплатный вебинар: «Продвижение IT-продукта: от выбора маркетинговой стратегии до таргетирования в соц.сетях». Мы поговорим о стратегии продвижения IT-продукта в B2C-сегменте — от маркетингового позиционирования и упаковки, до выбора целевых сегментов и рынков для продвижения.

Расскажем, как определить позиционирование и разберем ключевые критерии продающей упаковки. Также поговорим о том, как правильно выбрать целевую аудиторию и рынки для продвижения IT-продукта.

Опытом поделятся Иван Штанько, основатель и СЕО Puzzle English, и Анастасия Погожева, основатель и СЕО Level One.

Puzzle English — онлайн-платформа для самостоятельного изучения английского языка. База пользователей варьируется до 8,7 млн человек. Компания является лидером в сегменте ru-eng, с т.з. качества образовательного контента и методологии обучения.

Level One — образовательный проект, который помогает разобраться в сложных темах с нуля, от искусства до литературы. Включает лекции и короткие курсы о прекрасном. Ежемесячная выручка варьируется от 2,5 до 3,5 млн рублей. Лекции Level One каждый месяц посещают 10.000 + участников.

18:00 – 18:40

Готовим продукт к запуску: маркетинговое позиционирование и продающая упаковка 

Иван Штанько, основатель и СЕО Puzzle English

— От чего зависит стратегия продвижения продукта и как её выбирать;
— Как определить позиционирование, чтобы продукт хотели купить;
— Почему упаковка — один из самых мощных инструментов маркетинга.

18:40 – 19:10

Таргетирование и выбор целевых рынков для продвижения IT-продукта. Опыт Level One

Анастасия Погожева, основатель и СЕО Level One

— Как найти «ту самую» аудиторию для продвижения своего продукта;
— Какие площадки и форматы существуют для продвижения продукта, как выбрать наиболее эффективные;
— Продвижение и таргетирование в соц.сетях: настройки и опции, эксперименты с ценой IT-продукта для повышения охватов и кликабельности.