Добавить в календарь 19.04.2018 10:00 20.04.2018 18:00 Europe/Moscow Эффективная пресс-служба-2018

19-20 апреля 2018 года в Москве пройдет ежегодная общероссийская конференция «Эффективная пресс-служба — 2018». Организатор конференции — профильный журнал «Пресс-служба».

Конференция «Эффективная пресс-служба — 2018» это отличная возможность:

  • получить полное погружение в тематику связей с общественностью и два дня профессионального общения с коллегами со всей России,
  • пройти мощный интенсив по теме работы в области PR и повысить свою квалификацию,
  • получить из первых рук методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции.
  • задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности,
  • познакомиться с другими участниками конференции — вашими коллегами — и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно,
  • найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты,
  • получить диплом участника конференции.

Темы докладов:

  • Построение эффективной PR-стратегии в современных реалиях.
  • Оптимизация PR-бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  • Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
  • Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
  • Технология работы с информационными поводами: где взять и что делать, если их нет.
  • Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  • Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
  • Внутрикорпоративный PR — новые и эффективные инструменты .
  • Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
  • Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  • Антикризисный PR: пошаговое руководство.
  • Как перестроить работу корпоративных СМИ в цифровую эпоху?
  • Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  • Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
  • PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
  • Системное построение продвижения в социальных сетях.
  • Актуальные инструменты PR в интернете.
  • Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
Москва, ул. Сретенка, 28, Московский городской университет Правительства Москвы

Эффективная пресс-служба-2018

Дата проведения: 19.04.2018 - 20.04.2018. Начало 19.04.2018 в 10:00

Место проведения: Москва , ул. Сретенка, 28, Московский городской университет Правительства Москвы

смотреть на карте

Стоимость: 13400 р.

Будь в курсе всех мероприятий по теме PR (ПР)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

19-20 апреля 2018 года в Москве пройдет ежегодная общероссийская конференция «Эффективная пресс-служба — 2018». Организатор конференции — профильный журнал «Пресс-служба».

Конференция «Эффективная пресс-служба — 2018» это отличная возможность:

  • получить полное погружение в тематику связей с общественностью и два дня профессионального общения с коллегами со всей России,
  • пройти мощный интенсив по теме работы в области PR и повысить свою квалификацию,
  • получить из первых рук методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции.
  • задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности,
  • познакомиться с другими участниками конференции — вашими коллегами — и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно,
  • найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты,
  • получить диплом участника конференции.

Темы докладов:

  • Построение эффективной PR-стратегии в современных реалиях.
  • Оптимизация PR-бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  • Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
  • Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
  • Технология работы с информационными поводами: где взять и что делать, если их нет.
  • Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  • Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
  • Внутрикорпоративный PR — новые и эффективные инструменты .
  • Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
  • Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  • Антикризисный PR: пошаговое руководство.
  • Как перестроить работу корпоративных СМИ в цифровую эпоху?
  • Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  • Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
  • PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
  • Системное построение продвижения в социальных сетях.
  • Актуальные инструменты PR в интернете.
  • Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

http://conference.image-media.ru/effektivnaya-press-sluzhba-2018/#rec42173120