Вебинар "E-commerce Checkout Rank 2021 — результаты исследования" состоится 16 июня 2021 года в 12:00 (мск).
Исследование E-commerce Checkout Rank 2021 дает ответы на самые сложные вопросы онлайн-продаж: как удержать покупателя в воронке и улучшить конверсию корзины, как предложить дополнительные услуги и увеличить средний чек, как сформировать лояльность и повысить возвращаемость клиентов.
Чтобы найти ответы, мы систематизировали все задачи покупателя на этапе чекаута, для каждой задачи выбрали лучшие решения из опыта 25 крупнейших онлайн-ритейлеров Рунета.
Чем полезно исследование:
• Интернет-магазины и маркетплейсы узнают, какие функции создают лучший опыт покупателя и дают преимущества на рынке.
• Ритейлеры и бренды, развивающие свои онлайн-площадки, смогут оценить эффективность корзин и найти инсайты для улучшения.
• Банки и платежные сервисы найдут лучшие практики финансирования онлайн-покупок.
На вебинаре мы представим публичные итоги исследования:
1. Разберем бизнес-задачи чекаута и опишем ключевые проблемы покупателей на этапе оплаты корзины.
2. Покажем лучшие практики организации корзин — они помогут повысить конверсию и возвращаемость покупателей.
3. Представим бенчмарк чекаута в 25 интернет-магазинах: общий и по отдельным категориям розницы.
Начало эфира в 12:00 МСК. Вебинар бесплатный, нужно зарегистрироваться.
Онлайн,E-commerce Checkout Rank 2021 — результаты исследования
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "E-commerce Checkout Rank 2021 — результаты исследования" состоится 16 июня 2021 года в 12:00 (мск).
Исследование E-commerce Checkout Rank 2021 дает ответы на самые сложные вопросы онлайн-продаж: как удержать покупателя в воронке и улучшить конверсию корзины, как предложить дополнительные услуги и увеличить средний чек, как сформировать лояльность и повысить возвращаемость клиентов.
Чтобы найти ответы, мы систематизировали все задачи покупателя на этапе чекаута, для каждой задачи выбрали лучшие решения из опыта 25 крупнейших онлайн-ритейлеров Рунета.
Чем полезно исследование:
• Интернет-магазины и маркетплейсы узнают, какие функции создают лучший опыт покупателя и дают преимущества на рынке.
• Ритейлеры и бренды, развивающие свои онлайн-площадки, смогут оценить эффективность корзин и найти инсайты для улучшения.
• Банки и платежные сервисы найдут лучшие практики финансирования онлайн-покупок.
На вебинаре мы представим публичные итоги исследования:
1. Разберем бизнес-задачи чекаута и опишем ключевые проблемы покупателей на этапе оплаты корзины.
2. Покажем лучшие практики организации корзин — они помогут повысить конверсию и возвращаемость покупателей.
3. Представим бенчмарк чекаута в 25 интернет-магазинах: общий и по отдельным категориям розницы.
Начало эфира в 12:00 МСК. Вебинар бесплатный, нужно зарегистрироваться.