Добавить в календарь 16.06.2021 12:00 16.06.2021 14:00 Europe/Moscow E-commerce Checkout Rank 2021 — результаты исследования

Вебинар "E-commerce Checkout Rank 2021 — результаты исследования" состоится 16 июня 2021 года в 12:00 (мск).

Исследование E-commerce Checkout Rank 2021 дает ответы на самые сложные вопросы онлайн-продаж: как удержать покупателя в воронке и улучшить конверсию корзины, как предложить дополнительные услуги и увеличить средний чек, как сформировать лояльность и повысить возвращаемость клиентов.

Чтобы найти ответы, мы систематизировали все задачи покупателя на этапе чекаута, для каждой задачи выбрали лучшие решения из опыта 25 крупнейших онлайн-ритейлеров Рунета. 

Чем полезно исследование:

• Интернет-магазины и маркетплейсы узнают, какие функции создают лучший опыт покупателя и дают преимущества на рынке.
• Ритейлеры и бренды, развивающие свои онлайн-площадки, смогут оценить эффективность корзин и найти инсайты для улучшения.
• Банки и платежные сервисы найдут лучшие практики финансирования онлайн-покупок.

На вебинаре мы представим публичные итоги исследования:

1. Разберем бизнес-задачи чекаута и опишем ключевые проблемы покупателей на этапе оплаты корзины.
2. Покажем лучшие практики организации корзин — они помогут повысить конверсию и возвращаемость покупателей.
3. Представим бенчмарк чекаута в 25 интернет-магазинах: общий и по отдельным категориям розницы.

Начало эфира в 12:00 МСК. Вебинар бесплатный, нужно зарегистрироваться.

Онлайн,

E-commerce Checkout Rank 2021 — результаты исследования

Дата проведения: 16.06.2021. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Markswebb
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "E-commerce Checkout Rank 2021 — результаты исследования" состоится 16 июня 2021 года в 12:00 (мск).

Исследование E-commerce Checkout Rank 2021 дает ответы на самые сложные вопросы онлайн-продаж: как удержать покупателя в воронке и улучшить конверсию корзины, как предложить дополнительные услуги и увеличить средний чек, как сформировать лояльность и повысить возвращаемость клиентов.

Чтобы найти ответы, мы систематизировали все задачи покупателя на этапе чекаута, для каждой задачи выбрали лучшие решения из опыта 25 крупнейших онлайн-ритейлеров Рунета. 

Чем полезно исследование:

• Интернет-магазины и маркетплейсы узнают, какие функции создают лучший опыт покупателя и дают преимущества на рынке.
• Ритейлеры и бренды, развивающие свои онлайн-площадки, смогут оценить эффективность корзин и найти инсайты для улучшения.
• Банки и платежные сервисы найдут лучшие практики финансирования онлайн-покупок.

На вебинаре мы представим публичные итоги исследования:

1. Разберем бизнес-задачи чекаута и опишем ключевые проблемы покупателей на этапе оплаты корзины.
2. Покажем лучшие практики организации корзин — они помогут повысить конверсию и возвращаемость покупателей.
3. Представим бенчмарк чекаута в 25 интернет-магазинах: общий и по отдельным категориям розницы.

Начало эфира в 12:00 МСК. Вебинар бесплатный, нужно зарегистрироваться.