Крупные торговые сети все чаще сталкиваются с отсутствием товаров на полке в связи со сложностями в процессах выкладки, логистики или управления мерчендайзингом. В то же время отсутствие товаров трафикообразующих категорий в часы пиковой нагрузки сильно сказывается на объеме продаж.
29 июня в 16:00 на онлайн-митапе эксперты КРОК и партнеры компании расскажут о решениях, которые позволяют:
- Повысить оборот торговой точки до 3,9%
- Снизить объем упущенных продаж
- Создавать эффективные планограммы
- Соблюдать идеальную выкладку
- Избавиться от очередей на кассах
Представители технологических стартапов на примере кейсов расскажут, как их решения уже сейчас помогают ритейлерам увеличивать товарооборот и выстраивать процессы мерчендайзинга, продемонстрируют работу платформ и ответят на вопросы.
Программа
- Максим Шеян, Goodsforecast. Определение причин дефицита и анализ упущенных продаж с помощью видеоаналитики
- Сергей Захаров, Сera. Умный помощник в ритейле: как искусственный интеллект и компьютерное зрение помогают автоматизировать процессы и повысить эффективность управления торговой точкой
- Роман Ковальчук, ABM Shelf. Как система для планограммирования помогает выстроить процесс управления мерчендайзингом и увеличить оборот на 12%
Целевая аудитория
- Операционный директор
- Коммерческий директор
- ИТ-директор
- Директор по инновациям/цифровизации
- Категорийный менеджер
- Сотрудник коммерческого блока
- Сотрудник службы внутреннего контроля
- Менеджер/супервайзер по мерчендайзингу
Особенность
Ознакомление с решениями для снижения объема упущенных продаж на примере реализованных кейсов.
Онлайн,Цифровые помощники ритейла: как не упустить продажи и повысить оборот торговой точки
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Крупные торговые сети все чаще сталкиваются с отсутствием товаров на полке в связи со сложностями в процессах выкладки, логистики или управления мерчендайзингом. В то же время отсутствие товаров трафикообразующих категорий в часы пиковой нагрузки сильно сказывается на объеме продаж.
29 июня в 16:00 на онлайн-митапе эксперты КРОК и партнеры компании расскажут о решениях, которые позволяют:
- Повысить оборот торговой точки до 3,9%
- Снизить объем упущенных продаж
- Создавать эффективные планограммы
- Соблюдать идеальную выкладку
- Избавиться от очередей на кассах
Представители технологических стартапов на примере кейсов расскажут, как их решения уже сейчас помогают ритейлерам увеличивать товарооборот и выстраивать процессы мерчендайзинга, продемонстрируют работу платформ и ответят на вопросы.
Программа
- Максим Шеян, Goodsforecast. Определение причин дефицита и анализ упущенных продаж с помощью видеоаналитики
- Сергей Захаров, Сera. Умный помощник в ритейле: как искусственный интеллект и компьютерное зрение помогают автоматизировать процессы и повысить эффективность управления торговой точкой
- Роман Ковальчук, ABM Shelf. Как система для планограммирования помогает выстроить процесс управления мерчендайзингом и увеличить оборот на 12%
Целевая аудитория
- Операционный директор
- Коммерческий директор
- ИТ-директор
- Директор по инновациям/цифровизации
- Категорийный менеджер
- Сотрудник коммерческого блока
- Сотрудник службы внутреннего контроля
- Менеджер/супервайзер по мерчендайзингу
Особенность
Ознакомление с решениями для снижения объема упущенных продаж на примере реализованных кейсов.