Добавить в календарь 29.06.2021 16:00 29.06.2021 18:00 Europe/Moscow Цифровые помощники ритейла: как не упустить продажи и повысить оборот торговой точки

Крупные торговые сети все чаще сталкиваются с отсутствием товаров на полке в связи со сложностями в процессах выкладки, логистики или управления мерчендайзингом. В то же время отсутствие товаров трафикообразующих категорий в часы пиковой нагрузки сильно сказывается на объеме продаж.

29 июня в 16:00 на онлайн-митапе эксперты КРОК и партнеры компании расскажут о решениях, которые позволяют:

  • Повысить оборот торговой точки до 3,9%
  • Снизить объем упущенных продаж
  • Создавать эффективные планограммы
  • Соблюдать идеальную выкладку
  • Избавиться от очередей на кассах

Представители технологических стартапов на примере кейсов расскажут, как их решения уже сейчас помогают ритейлерам увеличивать товарооборот и выстраивать процессы мерчендайзинга, продемонстрируют работу платформ и ответят на вопросы.

Программа

  • Максим Шеян, Goodsforecast. Определение причин дефицита и анализ упущенных продаж с помощью видеоаналитики
  • Сергей Захаров, Сera. Умный помощник в ритейле: как искусственный интеллект и компьютерное зрение помогают автоматизировать процессы и повысить эффективность управления торговой точкой
  • Роман Ковальчук, ABM Shelf. Как система для планограммирования помогает выстроить процесс управления мерчендайзингом и увеличить оборот на 12%

Целевая аудитория

  • Операционный директор
  • Коммерческий директор
  • ИТ-директор
  • Директор по инновациям/цифровизации
  • Категорийный менеджер
  • Сотрудник коммерческого блока
  • Сотрудник службы внутреннего контроля 
  • Менеджер/супервайзер по мерчендайзингу 

Особенность 

Ознакомление с решениями для снижения объема упущенных продаж на примере реализованных кейсов.

Онлайн,

Цифровые помощники ритейла: как не упустить продажи и повысить оборот торговой точки

Дата проведения: 29.06.2021. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: КРОК
Будь в курсе всех мероприятий по теме Искусственный интеллект (ИИ)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Крупные торговые сети все чаще сталкиваются с отсутствием товаров на полке в связи со сложностями в процессах выкладки, логистики или управления мерчендайзингом. В то же время отсутствие товаров трафикообразующих категорий в часы пиковой нагрузки сильно сказывается на объеме продаж.

29 июня в 16:00 на онлайн-митапе эксперты КРОК и партнеры компании расскажут о решениях, которые позволяют:

  • Повысить оборот торговой точки до 3,9%
  • Снизить объем упущенных продаж
  • Создавать эффективные планограммы
  • Соблюдать идеальную выкладку
  • Избавиться от очередей на кассах

Представители технологических стартапов на примере кейсов расскажут, как их решения уже сейчас помогают ритейлерам увеличивать товарооборот и выстраивать процессы мерчендайзинга, продемонстрируют работу платформ и ответят на вопросы.

Программа

  • Максим Шеян, Goodsforecast. Определение причин дефицита и анализ упущенных продаж с помощью видеоаналитики
  • Сергей Захаров, Сera. Умный помощник в ритейле: как искусственный интеллект и компьютерное зрение помогают автоматизировать процессы и повысить эффективность управления торговой точкой
  • Роман Ковальчук, ABM Shelf. Как система для планограммирования помогает выстроить процесс управления мерчендайзингом и увеличить оборот на 12%

Целевая аудитория

  • Операционный директор
  • Коммерческий директор
  • ИТ-директор
  • Директор по инновациям/цифровизации
  • Категорийный менеджер
  • Сотрудник коммерческого блока
  • Сотрудник службы внутреннего контроля 
  • Менеджер/супервайзер по мерчендайзингу 

Особенность 

Ознакомление с решениями для снижения объема упущенных продаж на примере реализованных кейсов.