17 июня 2021 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Как собрать идеальную CRM для себя с помощью Low-code».
CRM из коробки не всегда отвечает бизнес-потребностям заказчика. На вебинаре покажем на живой системе, как собрать CRM под задачи вашего бизнеса на Low-code платформе ELMA365.
Сегодня как никогда важно уметь быстро реагировать на стремительно изменяющуюся среду. Готовые решения не обладают гибкими настройками для адаптации под потребности компании и рынка. «Коробка» изначально не может соответствовать специфике каждого бизнеса — для эффективной работы бизнес-процессов компании кастомизация необходима. За час вебинара мы покажем, как собрать CRM под потребности именно вашего бизнеса на Low-code платформе ELMA365 быстро и без программистов.
А еще
- Как повысить конверсию с помощью настроек воронок и бизнес-процессов
- Как сквозные бизнес-процессы сокращают разрыв между отделом продаж и производством
- Как организовать поддержку клиентов из CRM
- Как построить кастомную CRM под специфику вашей компании
Онлайн,
Как собрать идеальную CRM для себя с помощью Low-code
Дата проведения: 17.06.2021. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
17 июня 2021 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Как собрать идеальную CRM для себя с помощью Low-code».
CRM из коробки не всегда отвечает бизнес-потребностям заказчика. На вебинаре покажем на живой системе, как собрать CRM под задачи вашего бизнеса на Low-code платформе ELMA365.
Сегодня как никогда важно уметь быстро реагировать на стремительно изменяющуюся среду. Готовые решения не обладают гибкими настройками для адаптации под потребности компании и рынка. «Коробка» изначально не может соответствовать специфике каждого бизнеса — для эффективной работы бизнес-процессов компании кастомизация необходима. За час вебинара мы покажем, как собрать CRM под потребности именно вашего бизнеса на Low-code платформе ELMA365 быстро и без программистов.
А еще
- Как повысить конверсию с помощью настроек воронок и бизнес-процессов
- Как сквозные бизнес-процессы сокращают разрыв между отделом продаж и производством
- Как организовать поддержку клиентов из CRM
- Как построить кастомную CRM под специфику вашей компании